• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация выпускников

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Oб обязанности работодателя сообщать о приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего

Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти разъясняет: об обязанности работодателя сообщать о приеме на работу бывшего государственного или муниципального служащего.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» гражданин, замещавший должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеет право замещать на условиях трудового договора должности в организации, выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более 100 тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного, муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные, служебные обязанности государственного или муниципального служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

Вместе с тем, законодателем установлена обязанность работодателя в десятидневный срок сообщать о фактах заключения таких договоров представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Неисполнение работодателем данной обязанности является административным правонарушением и влечет за собой административную ответственность, предусмотренную 19.29 КоАП РФ. Так, привлечение работодателем либо заказчиком работ (услуг) к трудовой деятельности на условиях трудового договора либо к выполнению работ или оказанию услуг на условиях гражданско-правового договора государственного или муниципального служащего, замещающего должность, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами, либо бывшего государственного или муниципального служащего, замещавшего такую должность, с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» влечет наложение административного штрафа:

- на граждан в размере от 2 тысяч до 4 тысяч рублей;

- на  должностных лиц от 20 тысяч до 50 тысяч рублей;

- на  юридических лиц  от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

При этом, обращаем внимание, что данная обязанность не распространяется на государственные (муниципальные) органы, в том числе в случае, когда бывший государственный (муниципальный) служащий трудоустраивается в данный орган на должность, не относящуюся к должностям государственной (муниципальной) службы, либо заключает с указанным органом гражданско-правовой договор (договоры).

 

О мерах по предупреждению коррупции в организациях

Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти разъясняет о мерах по предупреждению коррупции в организациях

 

Обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции предусмотрена ст. 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать:- определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

- сотрудничество организации с правоохранительными органами;

- разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

- предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

- недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

В рамках указанных требований закона в организациях разрабатываются и утверждаются антикоррупционные документы, в т.ч. положение о комиссии по противодействию коррупции, кодекс этики и служебного поведения работников, положение по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в организации, план мероприятий, направленных на профилактику, предотвращение и выявление коррупции.

Кроме того, положения о противодействии коррупции могут включаться также в трудовые договоры с сотрудниками и в договоры, связанные с осуществлением хозяйственной деятельности организации.

Специальные обязанности в связи с предупреждением и противодействием коррупции могут устанавливаться для определенной категории лиц, работающих в организации, в т.ч. руководства организации; лиц, ответственных за реализацию антикоррупционной политики; работниками, чья деятельность связана с коррупционными рисками; лиц, осуществляющих внутренний контроль и аудит и т.д.

При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных ТК РФ, за совершение неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

 

Об ответственности за распространение наркотических веществ

Вопрос: Мне в личные сообщения социальной сети «Вконтакте» поступило предложение о заработке, с еженедельной оплатой, вступив в переписку с данным лицом я понял, что мне предлагают работу «закладчиком», то есть распространителем наркотических веществ путем установки тайников-закладок. На это я сказал что, я еще учусь в школе и мне 15 лет, на что, данное лицо сказало мне что, я не подлежу уголовной ответственности и тем более должен принять его «предложение», так-как по его словам я могу зарабатывать до 100 000 рублей в неделю. Я понимаю, что это противозаконно.

Что, я в данном случае должен сделать, к кому обратиться?

Отвечает помощник прокурора Автозаводского района г. Тольятти Ксения Мельникова

Конечно же в каждом из подобных случаев необходимо немедленно обратиться в полицию, одновременно уведомляя службу технической поддержки социальной сети, в данном случае чем быстрее Вы это сделаете, тем быстрее деятельность неустановленного лица будет прекращена и меньше людей он сумеет вовлечь в совершение преступной деятельности, обещая им «сладкую жизнь» и огромные заработки, на самом деле конечный путь только один – это неотвратимая уголовная ответственность влекущая за собой рухнувшие надежды, разочарование родителей и сломанную жизнь.

В случае если, гражданин поддастся на уговоры преступников его действия будут расцениваться как преступление предусмотренное статьей 228 УК РФ - незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Согласно санкции статьи, предусмотрены следующие виды наказания: штраф в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Но, согласно статье 20 УК РФ, уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, однако по ряду преступлений ответственность наступает с 14 летнего возраста, по ст. 228 УК РФ ответственность наступает на общих основаниях, то есть с 16 лет.

Но, избежать наказания несовершеннолетнему, умышлено совершившему преступление, не удастся к нему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо ему может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.

 

Какая грозит ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ?

Прокуратура Автозаводского района г. Тольятти разъясняет:

Какая грозит ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил РФ?

Статья 207.3 Уголовного кодекса Российской Федерацией предусматривает уголовную ответственность за публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности.

Эта правовая норма введена в действие с 4 марта 2022 года и действует на всей территории Российской Федерации.

Распространение информации признается публичным, если она адресована группе или неограниченному кругу лиц и выражена в любой доступной для них форме. При этом, согласно судебной практике, вся информация, размещенная в Интернете, имеет свойство публичности.

Заведомо ложной информацией считаются сведения, которые изначально не соответствовали действительности и об этом было известно их распространителю. Ответственность наступит, если такая информация доведена до сведения двух или более человек в форме утверждения.

За совершение данного преступления может последовать наказание в виде лишения свободы на срок до 3 лет, штраф в размере от 700 000 до 1 500 000 рублей, исправительные работы или принудительные работы.

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

диплом

диплом

Сертификат

Управленческий проект

Ревакцинация

Большая перемена