День за днем
Приём в ОУ
Государственная итоговая аттестация выпускников
Комплексная безопасность в МБУ
Билет в будущее
Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents
Городской сквозной проект
Информационно – библиотечный центр
Услуги в электронном виде
Ворлдскиллс для профессионального долголетия
ЦДиМИ "Спектр"
Спрашивали? Отвечаем
Дистанционное обучение
- Категория: Виртуальная учительская
- Обновлено 07.04.2020 15:42
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 32»
- Просмотров: 6581
Сервисы дистанционного обучения
* МЭШ «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.
* РЭШ «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
* Фоксфорд - помогает улучшить оценки и подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам
* Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме
* Яндекс.Учебник
* ШкольныйПортал.РФ - официальный ресурс, призванный своевременно информировать руководителей образовательных организаций, педагогических работников, родителей об изменениях в законодательстве РФ в сфере образования, предоставлять актуальные сведения об образовательных организациях, освещать наиболее важные и значимые мероприятия в системе образования.
ШкольныйПортал.РФ не предоставляет платных услуг, не взаимодействует с рекламодателями, не содержит закрытого контента. Вся информация находится в открытом доступе и не требует регистрации.
Корпорация «Российский учебник» открыла бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДрРОФА» и «ВЕНТАНА-ГРАФ» на образовательной онлайн-платформе LEKTA.
Доступ распространяется на все электронные формы учебников (ЭФУ) и онлайн-сервисы «Классная работа» и «Атлас +». (Подробная информация в .PDF)
Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении.
Дистанционное и электронное обучение:
* Московский образовательный телеканал
* Видеоуроки по основным темам
* Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
* Единое окно доступа к образовательным ресурсам
* Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
* Медиатека образовательных ресурсов
* Электронные формы учебников «Просвещение»
* Электронные формы учебников «Российский учебник»
Инструкции по организации работы с ЭОР:
* Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Windows)
* Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (iOS)
* Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Android)
Инструкция «Как собирать занятия в Яндекс. Учебнике»
7 апреля 2020 года в 10:00 часов (время московское) состоится онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова. В ходе мероприятия будут освещены вопросы, связанные с работой по обеспечению возможности обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Ссылка на прямую трансляцию:
http://pressmia.ru/president_hall/20200407/952717144.html
Методические рекомендации по подготовке расписания дистанционного обучения
Методические рекомендации составлены специалистами МАОУ ДПО ЦИТ на основе анализа расписаний уроков дистанционного обучения школ г.о. Тольятти. (Посмотреть в .PDF)
1. В расписании должны быть указаны ссылки на конкретные ресурсы в Интернете, а не на главную страницу сайта. К ссылке можно дать комментарии (например, если работа по вариантам или нужно указать алгоритм нахождения конкретного задания).
2. Не используйте длинные ссылки. Преобразуйте их с помощью сервиса коротких ссылок https://clck.ru/ . Учитывайте, что на фото, картинках и скриншотах ссылки не активны (по ним нельзя перейти или скопировать их).
3. Назначая учащимся он-лайн видеовстречу, давайте четкие и понятные указания (участники; время; ссылка на сервис; пароль и т.п.)
4. Формулируйте задания четко и конкретно, инструкция должна быть понята учениками однозначно.
5. Предлагайте для детей задания, выполнимые в домашних условиях.