День за днем
Приём в ОУ
Государственная итоговая аттестация выпускников
Комплексная безопасность в МБУ
Билет в будущее
Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents
Городской сквозной проект
Информационно – библиотечный центр
Услуги в электронном виде
Ворлдскиллс для профессионального долголетия
ЦДиМИ "Спектр"
Спрашивали? Отвечаем
Дорожная безопасность
- Категория: Безопасность
- Обновлено 07.08.2024 21:41
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 32»
- Просмотров: 5601
Организация работы по профилактике и предупреждению ДДТТ в МБУ «Школа № 32»
Акт об обследовании образовательного учреждения по организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению несовершеннолетних правилам безопасного поведения на дорогах в рамках подготовки к 2023-2024 учебному году (копия .pdf)
Приказ № 111/1 ОД от 30.06.2023г. «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МБУ «Школа № 32» в 2023-2024 учебном году» (копия .pdf)
Приказ № 111/2 ОД от 30.06.2023г. «Об организации работы отряда ЮИД в МБУ «Школа № 32» в 2023-2024 учебном году» (копия .pdf)
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МБУ «Школа № 32» на 2023-2024 учебный год (копия .pdf)
План мероприятий областной профилактической акции «Внимание - дети! Дорога в школу!» (сентябрь, 2023г.) (копия .pdf)
План занятий с юными инспекторами дорожного движения на 2023-2024 учебный год (копия .pdf)
Список методической литературы по изучению ПДД в МБУ «Школа № 32» (копия .PDF)
|
Подробный разбор ПДД в России >>> Уважаемые родители, а вы знаете, как безопасно использовать средства индивидуальной мобильности? |
Где можно на них передвигаться? |
Детский дорожно-транспортный травматизм
На протяжении всего 2023 года в городе Тольятти наблюдается рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. 41 ребенок пострадал в качестве пешехода, 35 пассажиров, 17 велосипедистов, 1 –являясь водителем мопеда и еще один – лицом, управляющим средство индивидуальной мобильности (СИМ). Зима – время повышенного травматизма. Причиной часто служит гололед, раннее наступление темноты, скользкая обувь. Ухудшение состояния проезжей части сказывается на увеличении частоты дорожных происшествий и росте числа пострадавших. Наиболее частые повреждения при этом: черепно-мозговая травма, переломы костей конечностей, сочетанная травма. Согласно статистическим данным на зимний травматизм приходится до 15% заболеваемости с временной утратой трудоспособности. |
Уважаемые родители!
Дети быстро учатся тому, что мы нарушаем, и медленно тому, что соблюдаем.
Переход проезжей части в зимний период требует от пешеходов особого внимания и осторожности. Все предметы мы с вами видим только благодаря свету, который упал на них и отразился, в темное время суток на неосвещенной улице эта особенность глаза может сослужить плохую службу. Она подвергает нас опасности оказаться незаметными на проезжей части.
Водителю, который едет со скоростью 60 км/ч по сухой дороге, до полной остановки необходима дистанция 40-50м. А пешеход в ближнем свете фар будет хорошо заметен только на расстоянии 25-35м. Следовательно, чтобы защитить себя нужно увеличить расстояние, с которого водитель сможет увидеть тебя.
Человек, на одежде которого есть светоотражатели, заметен в ближнем свете фар на расстоянии 100м, что более чем достаточно, чтобы водитель успел заметить его и затормозить.
Особенно осторожными в зимний период должны быть взрослые, которые везут на санках малышей. Зимой при переходе проезжей части возьмите за правило высаживать ребенка из санок и, взявши его за руку, так переходить улицу.
При переходе проезжей части надо не только крепко держать ребенка за руку, но и дополнительно придерживать за верхнюю одежду.
Большую опасность таят в себе сугробы снега. Из-за него можно не увидеть опасности - едущей машины. Не подходите близко к проезжей части, и уж тем более не выходите на нее. Приучитесь сами и научите ребенка сначала остановиться у пешеходного перехода и оценить ситуацию на проезжей части. И лишь убедившись в полной безопасности начинайте движение.
В зимний период так же необходимо быть внимательными при выходе из общественного транспорта. "Мертвая зона" - это пространство на дороге, в котором пешеход становится незаметным водителю. Водитель со своего места не видит, что происходит в этом пространстве. Поэтому он может начать движение, не заметив пешеходов, которые находятся в «мертвой зоне».
При обходе автобуса спереди или сзади вы оказываетесь в «мертвой зоне». Из-за автобуса водитель, который едет по встречной полосе, не видит вас, а заметив, может не успеть затормозить. Приучите ребенка, что нельзя обходить автобус ни спереди, ни сзади, необходимо дождаться пока он не уедет.
При переходе проезжей части никогда не разговаривайте по телефону и не слушайте музыку в наушниках и приучите детей соблюдать эти правила.
Перевозя детей в автомобиле всегда используйте специальные удерживающие устройства и детские кресла. Даже при самых незначительных авариях, когда взрослым, что говорится «ни царапинки», дети получают тяжелые травмы. На сегодняшний день в магазинах представлены детские кресла множества брендов, которые различаются по ценам, и соответственно, качеству.
Чтобы сохранить жизнь своих детей и свои жизни я прошу вас соблюдать эти несложные правила дорожного движения и приучать своих детей к их соблюдению.
Правила дорожного движения
Официальные аккаунты ГИБДД У МВД России по г.Тольятти в соцсетях:
* Мы ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/gibddtlt
* Наш ИНСТАГРАМ - https://www.instagram.com/gibdd_tlt/
* Наш канал на ЮТУБе - https://www.youtube.com/channel/UCHYDJFgqnzGi6Z1mA-mggtA
Методические материалы по правилам безопасного поведения на дороге
Уведомление об организованной перевозке группы детей автобусами (Посмотреть в .PDF)
Групповые автобусные перевозки детей. Педагогам образовательных организаций и неравнодушным родителям (Посмотреть в . PDF)
Безопасность на дороге в осенне-зимний период (Посмотреть в .PDF)
Правила безопасности для пешехода (Посмотреть в .PDF)
Безопасность при использовании современных средств передвижения (Посмотреть в .PDF)
Осторожно: закрытый обзор (Посмотреть в .PDF)
Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя (Посмотреть в .PDF)
Световозвращатель - светящийся друг пешехода (Посмотреть в .PDF)
Юным велосипедистам. Защити себя (Посмотреть в .PDF)
Методическое пособие для проведения занятия по БДД « МИНУТКА» (Посмотреть в .PDF)
Памятка для родителей (Посмотреть в .PDF)
Памятка школьнику (Посмотреть в .PDF)
Кресло или ремень. Какой рост у вашего ребенка? (Посмотреть в .PDF)
Вашему ребенку 8 лет? У него может быть туннельное зрение (Посмотреть в .PDF)
Безопасность на железной дороге
На страницу Безопасность на железной дороге >>>
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути
(утверждены приказом Минтранса России от 08.02.2017 г. №18):
1. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути
1.1. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.
1.2. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).
1.3. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.
2. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности
2.1. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:
подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом; перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;
бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;
устраивать различные подвижные игры;
оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);
прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;
проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;
подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;
прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;
приближаться к оборванным проводам; находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;
повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;
оставлять на железнодорожных путях вещи;
иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;
иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества.
2.2. Действия граждан при нахождении на железнодорожных путях и пассажирских платформах:
не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;
принимать все возможные меры для устранения помех;
обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;
отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;
подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;
держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);
информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.
2.3. Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:
подходить к вагонам до полной остановки поезда;
прислоняться к стоящим вагонам;
оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);
осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;
стоять на подножках и переходных площадках;
задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;
высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;
проезжать в местах, не приспособленных для проезда;
повреждать железнодорожный подвижной состав;
подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;
подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;
курить в вагонах пригородных поездов;
курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.
2.4. Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:
осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;
осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;
осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);
осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).
3. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.