• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Методическая копилка

Формирование навыков 21 века у учащихся. Работа классного руководителя в рамках реализации ФГОС

Фоксфорд - онлайн-школа для учеников 1−11 классов, учителей и родителей. На онлайн-курсах и индивидуальных занятиях с репетитором школьники готовятся к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам, изучают школьные предметы. Занятия ведут преподаватели МГУ, МФТИ, ВШЭ и других ведущих вузов страны. Для учителей проводятся курсы повышения квалификации и профпереподготовки, а для родителей — открытые занятия о воспитании и развитии детей. Проект входит в состав холдинга «Нетология-групп» и является резидентом «Сколково».


15.12.2021г.

Городской семинар-практикум

«Осуществление новых подходов в воспитательной работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья»

В современном технологичном, напряженном мире необходимо сберечь здоровье наших воспитанников, как физическое, так и эмоциональное, психическое. Ведь каждый ребенок-это личность. Следовательно, у него есть свои предпочтения, чувства, эмоции, желания, страхи и т.д. Педагогу каждый день нужно это учитывать, как в учебном плане, так и в воспитательном процессе.

Всегда существовала проблема образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Она складывается из множества факторов, которые приходится преодолевать совместными усилиями всех участников образовательного процесса.

15 декабря 2021 года по плану МАОУ ДПО ЦИТ прошел семинар практикум «Осуществление новых подходов в воспитательной работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья». О новых подходах в воспитательной работе в классах инклюзивного образования с особыми учащимися поделились педагоги МБУ «Школа № 32».

Участниками мероприятия стали 156 педагогов города. 

Место проведения: платформа BigBlueButton.

Ответственный: Елизарова Н.В., методист МАОУ ДПО ЦИТ.

Программа семинара

1. «Категория детей с ограниченными возможностями здоровья», Елизарова Нина Васильевна, методист МАОУ ДПО ЦИТ.

2. «Особенности организации воспитательной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья», Сабаляускене Наталия Анатольевна, зам. директора по УВР МБУ «Школа № 32», учитель физики.

3. «Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в детской организации «СИРИУС», Тимошкина Надежда Ивановна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 32», руководитель школьного объединения «Сириус». (копия .PDF)

4. «Психологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе воспитательных отношений школы», Баталова Светлана Викторовна, педагог-психолог МБУ «Школа № 32». (копия .PDF)

5. «Сценическая речь, как составляющая часть воспитательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья», Бугакина Виктория Ивановна, педагог дополнительного образования МБУ «Школа № 32». (копия .PDF)

6. «Методы и приемы воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на примере уроков окружающего мира», Чибилькаева Ольга Шамилевна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 32». (копия .PDF)

7. «Арт-терапия с детьми с ограниченными возможностями здоровья на уроках информатики в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО», Габараева Ольга Геннадьевна, учитель информатики МБУ «Школа № 32». (копия .PDF)

8. «Активизация воспитательной работы объединения учителей начальной школы с детьми ОВЗ», Бородина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МБУ «Школа № 32», руководитель школьного методического объединения учителей, реализующих АООП. (копия .PDF)


 

30.11.2021г.

Городской семинар «Организационные и методические аспекты реализации программы ««Литературное чтение на родном (русском) языке» (Из опыта работы МБУ «Школа № 32»)

Материалы семинара:

* Дронова Валентина Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель начальных классов МБУ «Школа №32». «Литературное чтение на родном (русском) языке: задачи предмета, пути реализации, решение проблем» (текст выступления) (электронная презентация)

* Мартынова Екатерина Николаевна,учитель начальных классов МБУ «Школа №32». «Тематическое планирование учебного предмета. 2 класс. «Школа России»  (электронная презентация)

* Дурдина Полина Сергеевна, учитель начальных классов МБУ «Школа №32». «Использование сервиса Learning Apps на уроках литературного чтения на родном языке» (текст выступления) (электронная презентация)

* Калимуллина Эльмира Халилевна, учитель начальных классов МБУ «Школа №32». «Приёмы работы над поэтическим произведением (раздел «Люблю природу русскую»)» (текст выступления) (электронная презентация)

* Тимошкина Надежда Ивановна, учитель начальных классов высшей категории МБУ «Школа № 32» г.о. Тольятти. «Дидактический и интерактивный материал к урокам 4 раздела «И в шутку и всерьез» (4 ч.)» (текст выступления) (электронная презентация)

* Ширикова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБУ «Школа №32». «Творческий проект – одна из форм развития речи, формирования читательских умений (раздел «Мир вокруг тебя»)» (электронная презентация)

* Перепёлкина Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБУ «Школа №32». «Преемственность в изучении родного(русского) литературного чтения. Интерактивные задания по литературному чтению в 3-4 классах по произведениям авторов Самарской области и Поволжья» (текст выступления) (электронная презентация)


 

19.11.2020г.

Семинар «Дидактическое сопровождение курса внеурочной деятельности «Рассказы по истории Самарского края» (скачать видеозапись семинара)

Программа семинара «Дидактическое сопровождение курса внеурочной деятельности «Рассказы по истории Самарского края» (из опыта работы МБУ «Школа №32»)

Дата: 19.11.2020г.

Время: 15.00-15.45

Платформа ZOOM

* Система краеведческого воспитания на первом уровне образования. Войновская Е.И., руководитель методического объединения учителей начальных классов.

* Формирование интереса к изучению истории, культуры, природы родного края через использование авторских настольных игр. Тимошкина Н.И., учитель начальных классов.

* Дидактическое сопровождение курса внеурочной деятельности «Рассказы по истории Самарского края»

Фомина И.В., учитель начальных классов.

Веселова Н.В., учитель начальных классов.

Сударкина Е.С., учитель начальных классов.

* Приёмы изучения  произведений писателей и поэтов, чья судьба и творчество были связаны с Самарской областью или Поволжьем,  современных детских авторов региона в рамках  предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке во 2-4 классах. Перепёлкина Н.В., учитель начальных классов.


 

Перепёлкина Н.В., учитель начальных классов. Семейно-педагогическая экспедиция «Пусть меня научат!» (.PDF)

Семейно-педагогическая экспедиция «Пусть меня научат!» направлена на формирование основы  для профессионального самоопределения, занимает важное место в воспитательной системе классного руководителя на протяжении третьего учебного года. Экспедиция – это продолжение игры «Кем быть?» (1 класс), командного квеста «Ярмарка профессий», проводимого во 2 классе. В 4 классе заключительный этап – индивидуальная и групповая проектно-исследовательская работа на тему «Профессии», презентация проектов на совместном с родителями празднике «Пёстрый мир профессий».

Методическая разработка посвящается проблеме профессиональной ориентации, расширении уровня осведомлённости  младших школьников о профессиях родителей, города, региона. Данная работа раскрывает приём  профориентационной игры для ознакомления с профессиями, может быть полезна учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования. (дата публикации 17.01.2021)


 
Рахимов Равиль Зуфарович, учитель физической культуры

Урок физической культуры в 8 классе по теме «Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» с 11-13 шагов разбега. Отталкивание» проводился в рамках недели МО учителей физической культуры (посмотреть в .PDF).

При проведении урока учителем использовались: технология обучения в сотрудничестве; здоровьесберегающая, здоровьеформирующая технологии; технология физического воспитания школьников с направленным развитием скоростных качеств, внимания, точности, быстроты реакции.

В ходе урока были поставлены следующие задачи:

1.Образовательные задачи:

                -оценить технику прыжка в длину с разбега способом «Согнув ноги».
                -отработать технику отталкивания.
               - совершенствовать передачу эстафетной палочки.

2.Оздоровительные задачи:

                - способствовать развитию скоростных качеств;
               - формировать двигательные умения и навыки;
               - способствовать повышению функциональных возможностей.

3.Воспитательные задачи:

              - способствовать воспитанию морально-волевых качеств;
              - способствовать воспитанию трудолюбия, дисциплинированности .
              - воспитывать доброжелательное отношение к одноклассникам в коллективе.

(Дата публикации 27.12.2021)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

Мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года

Большая перемена

Урок на всю жизнь