• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация выпускников

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Опыт работы педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся

«Опыт работы педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся»

26.04.2021г. 14.30

 

Работа секций (14.30 – 15.15)

Секция 1
Модератор   Яковлева Т.А.,   каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Яковлева Т.А.

Естественно-научная грамотность как ориентир в мире технических профессий

2

Фомина И.В.

Умение работать с математическим текстом: диаграммы, рисунки, чертежи, схемы, таблицы и др.

3

Макарова Г.Е.

Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников

4

Габараева О.Г.

Формирование навыков безопасной работы в информационном пространстве

5

Штейнбок О.П.

Формирование финансовой грамотности на уроках информатики

Секция 2
Модератор   Дроздова Н.Р.,   каб.45

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дроздова Н.Р.

Смысловое чтение: особенности работы с учебными и художественными текстами

2

Матюкова Л.В.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики

3

Куприянова Л.В.

Текстовые упражнения для формирования читательской грамотности

4

Сударкина Е.С.

Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения и внеурочной деятельности в 1 классе

5

Берсенева Л.Г.

Развитие бытовой функциональной грамотности на уроках биологии в 8 классе

6

Тексина Н.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства с использованием технологий проектной деятельности

Секция 3
Модератор   Бухарова А.В.,   каб.38

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Бухарова А.В.

Педагогический инструментарий формирования финансовой грамотности обучающихся

2

Царенко Е.А.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики

3

Воскресенская Е.А.

Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка

4

Тимошкина Н.И.

Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умение и навыки работать с книгой на уроках по ФГОС

5

Дурдина П.С.

Экскурсия как средство развития читательской грамотности

6

Чибилькаева О.Ш.

Приемы работы над лирическим стихотворением

Секция 4
Модератор   Дронова В.М.,   каб.46

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дронова В.М.

Приёмы работы с информацией, структурирование информации

2

Каргаева Е.Н.

Работа с учебным текстом на уроках географии как средство формирования функциональной грамотности

3

Гущина Е.В.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках обществознания

4

Калимуллина Э.Х.

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

5

Астапова А.А.

Формирование функциональной грамотности обучающихся при подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

6

Портнова Н.В.

Медиатексты как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Секция 5
Модератор   Рахматуллина Т.Ю.,   каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Рахматуллина Т.Ю.

Эффективное использование несплошных текстов на уроках русского языка и литературы для формирования функциональной грамотности учащихся

2

Яковлева Н.В.

Формирование функциональной грамотности при решении различных типов задач

3

Веселова Н.В.

Формирование читательской грамотности у младших школьников через технологию продуктивного чтения

4

Годяева И.М.

Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе

5

Ашанина С.Г.

Приемы эффективной работы с текстом на уроках биологии

Секция 6
Модератор   Плешкова В.К.,   каб.19

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Плешкова В.К.

Формирование функциональной грамотности на уроках химии

2

Мартынова Е.Н.

Профилактика дисграфии у учащихся начальных классов

3

Войновская Е.И.

Формирование читательской грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Читаем вместе»

4

Мерзлякова А.Н.

Объявления – ценный источник информации при формировании читательской грамотности

5

Шахова Е.А.

Обучение финансовой грамотности на уроках русского языка и литературы

Секция 7
Модератор   Платошина Н.В.,   каб.33

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Платошина Н.В.

Формирование функциональной грамотности через использование практико-ориентированных заданий

2

Бородина С.В.

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках начального образования

3

Прохорова С.И.

Приёмы формирования функциональной грамотности по математике

4

Евлейкина Е.С.

Формирование функциональной грамотности, используя электронные ресурсы РЭШ

5

Артамонова В.М.

Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности на уроках литературы

Секция 8
Модератор   Раудина Е.Н.,   каб.35

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Раудина Е.Н.

Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка

2

Скиба О.В.

Различные приемы формирования функциональной грамотности при написании письма на иностранном языке

3

Карпова Т.Н.

Развитие познавательных способностей как фактор совершенствования личности

4

Ширикова И.А.

Развитие логического мышления на уроках математики

5

Перепёлкина Н.В.

Использование приёмов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

диплом

диплом

Сертификат

Управленческий проект

Ревакцинация

Большая перемена