День за днем
Приём в ОУ
Государственная итоговая аттестация выпускников
Комплексная безопасность в МБУ
Билет в будущее
Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents
Городской сквозной проект
Информационно – библиотечный центр
Услуги в электронном виде
Ворлдскиллс для профессионального долголетия
ЦДиМИ "Спектр"
Спрашивали? Отвечаем
«Образовательные технологии – осознанный выбор»
- Категория: Виртуальная учительская
- Обновлено 07.06.2021 16:46
- Автор: Администратор сайта МБУ «Школа № 32»
- Просмотров: 2755
«Образовательные технологии – осознанный выбор»
7.05.2018г. 14.30
Открытие педагогических чтений – а/зал (14.30 – 14.40) |
||
Секция 1 «Методические приемы развития интеллектуальной одаренности» Модератор Яковлева Т.А., каб.36 |
||
|
Ф.И.О. педагога |
Тема самообразования |
1 |
Яковлева Т.А. |
|
2 |
Фомина И.В. |
|
3 |
Бухарова А.В. |
Развитие креативного мышления учащихся через проектную деятельность |
4 |
Миролюбова К.Е. |
Развитие творческой одаренности учащихся через научно – практическую деятельность |
5 |
Сударкина Е.С. |
|
Секция 2 «Современные образовательные технологии в преподавании» Модератор Дроздова Н.Р., каб.35 |
||
|
Ф.И.О. педагога |
Тема самообразования |
1 |
Дроздова Н.Р. |
Лингвистические задачи как способ активизации творческой деятельности учащихся |
2 |
Раудина Е.Н. |
|
3 |
Платошина Н.В. |
Использование инновационных методов обучения в преподавании информатики |
4 |
Гущина Е.В. |
Применение новых образовательных технологий в преподавании истории и обществознания |
5 |
Портнова Н.В. |
Интеграция педагогических и информационных технологий в образовании |
6 |
Ашанина С.Г. |
Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности |
|
Секция 3 «Приемы структурирования информации» Модератор Сабаляускене Н.А., каб.24 |
|
|
Ф.И.О. педагога |
Тема самообразования |
1 |
Сабаляускене Н.А. |
|
2 |
Чибилькаева О.Ш. |
|
3 |
Мерзлякова А.Н. |
Схематизация как успешный инструмент преподавания грамматики английского языка |
4 |
Куприянова Л.В. |
Использование языковых карт при введении новых лексических единиц |
5 |
Веселова Н.В. |
|
6 |
Калимуллина Э.Х. |
|
7 |
Воскресенская Е.А. |
Интенсификация усвоения лексики при использовании фреймового подхода |
8 |
Астапова А.А. |
|
|
Секция 4 «Способы повышения учебной мотивации» |
|
|
Ф.И.О. педагога |
Тема самообразования |
1 |
Дронова В.М. |
|
2 |
Матюкова Л.В. |
|
3 |
Габараева О.Г. |
|
4 |
Ахтямова Ю.Р. |
|
5 |
Ерышев И.Н. |
Воспитание сознательного отношения к физической культуре и спорту |
6 |
Яковлева Н.В. |
|
|
Секция 5 «Контроль и оценка образовательных результатов» Модератор Штейнбок О.П., каб.47 |
|
|
Ф.И.О. педагога |
Тема самообразования |
1 |
Штейнбок О.П. |
Использование элементов технологии ТРИЗ на уроках информатики |
2 |
Каргаева Е.Н. |
|
3 |
Плешкова В.К. |
|
4 |
Шахова Е.А. |
|
5 |
Рахматуллина Т.Ю. |
Дифференцированный подход в обучении как способ осуществления личностного развития |
6 |
Каличева Е.А. |
|
7 |
Рахимов Р.З. |
Развитие силовых и скоростных качеств на уроках физической культуры |