• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация выпускников

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации обновленных ФГОС общего образования

Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации обновленных ФГОС общего образования

 

Работа секций (14.30 – 15.15)

 

Секция 1, модератор Рахматуллина Т.Ю, каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дроздова Н.Р.

Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы

2

Портнова Н.В.

Составление заданий по развитию функциональной (читательской) грамотности на основе внеучебного контекста проблемного содержания

3

Бородина С.В.

Формирование функциональной грамотности у учеников на уроках математики

(презентация .pdf)

4

Раудина Е.Н.

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

5

Шахова Е.А.

Ключевые направления в работе по формированию читательской грамотности на уроках литературы в 5-11 классах

6

Рахматуллина Т.Ю.

Эффективное использование несплошных текстов на уроках русского языка для формирования функциональной грамотности учащихся

7

Войновская Е.И.

Приёмы работы с информацией на уроках литературного чтения

(презентация .pdf)

8

Алексютина С.Г.

Формирование функциональной грамотности на уроках физкультуры

9

Чибилькаева О.Ш.

Приемы и задания, используемые для формирования УУД
 на уроках русского языка и литературного чтения  в начальных классах

10

Веселова Н.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе

Секция 2,  модератор Миролюбов С.А., каб. 48

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

  Миролюбов С.А.

Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания

(презентация.pdf)

2

Гущина Е.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания

(презентация .pdf)

3

Кочетков В.Р.

А что, если бы было иначе?

(презентация .pdf)

4

Дронова В.М.

Текст краеведческого содержания как ресурс формирования читательской грамотности

(презентация .pdf)

5

Мартынова Е.Н.

Применение модели «перевернутый класс» в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

(презентация pdf)

 

Калимуллина Э.Х.

Формирование читательской грамотности у младших школьников на уроках литературного чтения

7

Краюхина С.С.

Морфологическая таблица ТРИЗ на уроках русского языка

(презентация .pdf)

8

Перепелкина Н.В.

Нетрадиционные   приемы словарной   работы   на   уроках литературного   чтения при формировании читательской грамотности

9

Рахимов Р.З.

 

10

Васильцова А.Н. 

 

Секция 3, модератор Штейнбок О.П., каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Мерзлякова А.Н.

Нестандартное задание на уроке английского языка как помощник при выборе товара в магазине

2

Куприянова Л.В.

Развитие критического мышления через чтение учебных текстов на уроках английского языка

(презентация .pdf)

3

Скиба О.В.

Различные приемы формирования функциональной грамотности при письме на иностранном языке

4

Габараева О.Г.

Учимся управлять финансами на уроках информатики

5

Платошина Н.В.

Практические задания раздела «Программирование» для эффективного развития функциональной грамотности учащихся на уроках информатики

(презентацич .pdf)

6

Тексина Н.В.

Развитие функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства

7

Буянов Е.О.

 

8

Яковлева Н.В.

 

9

Штейнбок О. П.

Развитие функциональной грамотности обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий на уроках информатики.

10

Чурилова Е.С.

Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе

(презентация.pdf)

Секция 4 , модератор Сабаляускене Н.А., каб.18

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Ашанина С.Г.

 

2

Плешкова В.К.

Практико-ориентированные задания, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности на уроках химии

3

Каргаева Е.Н.

Развитие функциональной грамотности на уроках географии

4

Берсенева Л.Г.

Профессиональная ориентация на уроках биологии

(презентация .pdf)

5

Ширикова И.А.

Приёмы структурирования информации на уроках  окружающего мира и технологии как способ формирования УУД.

(презентация .pdf)

6

Сабаляускене Н. А.

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики в 7 классе и способы её оценивания

7

Яковлева Т.А.

Развитие креативного мышления и глобальных компетенций на уроках физики

8

Сергеева А.А.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках окружающего мира через проектно-исследовательскую деятельность

9

Евлейкина Е.С.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

10

Матюкова Л.В.

Формирование математической грамотности при подготовке ОГЭ

Секция 5, модератор Фомина И.В.

  ФИО педагога

Тема выступления

1 Фомина И.В.

Использование приемов смыслового чтения при решении задач

(презентация .pdf)

2 Прохорова С.И.

Система упражнений по предмету «Окружающий мир» для формирования функциональной  грамотности

(презентация ,pdf)

3 Тимошкина Н.И.

Формы структурирования информации на уроках окружающий мир

(презентация .pdf)

4 Сударкина Е.С.

Развитие ФГ на уроках технологии

(презентация .pdf)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

диплом

диплом

логотип Год семьи

Сертификат

Управленческий проект

Ревакцинация

Большая перемена