• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация выпускников

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации обновленных ФГОС общего образования

Формирование функциональной грамотности обучающихся в результате реализации обновленных ФГОС общего образования

 

Работа секций (14.30 – 15.15)

 

Секция 1, модератор Рахматуллина Т.Ю, каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дроздова Н.Р.

Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы

2

Портнова Н.В.

Составление заданий по развитию функциональной (читательской) грамотности на основе внеучебного контекста проблемного содержания

3

Бородина С.В.

Формирование функциональной грамотности у учеников на уроках математики

(презентация .pdf)

4

Раудина Е.Н.

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

5

Шахова Е.А.

Ключевые направления в работе по формированию читательской грамотности на уроках литературы в 5-11 классах

6

Рахматуллина Т.Ю.

Эффективное использование несплошных текстов на уроках русского языка для формирования функциональной грамотности учащихся

7

Войновская Е.И.

Приёмы работы с информацией на уроках литературного чтения

(презентация .pdf)

8

Алексютина С.Г.

Формирование функциональной грамотности на уроках физкультуры

9

Чибилькаева О.Ш.

Приемы и задания, используемые для формирования УУД
 на уроках русского языка и литературного чтения  в начальных классах

10

Веселова Н.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе

Секция 2,  модератор Миролюбов С.А., каб. 48

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

  Миролюбов С.А.

Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания

(презентация.pdf)

2

Гущина Е.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания

(презентация .pdf)

3

Кочетков В.Р.

А что, если бы было иначе?

(презентация .pdf)

4

Дронова В.М.

Текст краеведческого содержания как ресурс формирования читательской грамотности

(презентация .pdf)

5

Мартынова Е.Н.

Применение модели «перевернутый класс» в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников

(презентация pdf)

 

Калимуллина Э.Х.

Формирование читательской грамотности у младших школьников на уроках литературного чтения

7

Краюхина С.С.

Морфологическая таблица ТРИЗ на уроках русского языка

(презентация .pdf)

8

Перепелкина Н.В.

Нетрадиционные   приемы словарной   работы   на   уроках литературного   чтения при формировании читательской грамотности

9

Рахимов Р.З.

 

10

Васильцова А.Н. 

 

Секция 3, модератор Штейнбок О.П., каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Мерзлякова А.Н.

Нестандартное задание на уроке английского языка как помощник при выборе товара в магазине

2

Куприянова Л.В.

Развитие критического мышления через чтение учебных текстов на уроках английского языка

(презентация .pdf)

3

Скиба О.В.

Различные приемы формирования функциональной грамотности при письме на иностранном языке

4

Габараева О.Г.

Учимся управлять финансами на уроках информатики

5

Платошина Н.В.

Практические задания раздела «Программирование» для эффективного развития функциональной грамотности учащихся на уроках информатики

(презентацич .pdf)

6

Тексина Н.В.

Развитие функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства

7

Буянов Е.О.

 

8

Яковлева Н.В.

 

9

Штейнбок О. П.

Развитие функциональной грамотности обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий на уроках информатики.

10

Чурилова Е.С.

Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе

(презентация.pdf)

Секция 4 , модератор Сабаляускене Н.А., каб.18

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Ашанина С.Г.

 

2

Плешкова В.К.

Практико-ориентированные задания, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности на уроках химии

3

Каргаева Е.Н.

Развитие функциональной грамотности на уроках географии

4

Берсенева Л.Г.

Профессиональная ориентация на уроках биологии

(презентация .pdf)

5

Ширикова И.А.

Приёмы структурирования информации на уроках  окружающего мира и технологии как способ формирования УУД.

(презентация .pdf)

6

Сабаляускене Н. А.

Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики в 7 классе и способы её оценивания

7

Яковлева Т.А.

Развитие креативного мышления и глобальных компетенций на уроках физики

8

Сергеева А.А.

Формирование естественнонаучной грамотности на уроках окружающего мира через проектно-исследовательскую деятельность

9

Евлейкина Е.С.

Формирование функциональной грамотности на уроках математики

10

Матюкова Л.В.

Формирование математической грамотности при подготовке ОГЭ

Секция 5, модератор Фомина И.В.

  ФИО педагога

Тема выступления

1 Фомина И.В.

Использование приемов смыслового чтения при решении задач

(презентация .pdf)

2 Прохорова С.И.

Система упражнений по предмету «Окружающий мир» для формирования функциональной  грамотности

(презентация ,pdf)

3 Тимошкина Н.И.

Формы структурирования информации на уроках окружающий мир

(презентация .pdf)

4 Сударкина Е.С.

Развитие ФГ на уроках технологии

(презентация .pdf)

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

80-летие Победы в Великой Отечественной войне

диплом

диплом

логотип Год семьи

Сертификат

Ревакцинация

Большая перемена