• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Опыт работы педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся

«Опыт работы педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся»

26.04.2021г. 14.30

 

Работа секций (14.30 – 15.15)

Секция 1
Модератор   Яковлева Т.А.,   каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Яковлева Т.А.

Естественно-научная грамотность как ориентир в мире технических профессий

2

Фомина И.В.

Умение работать с математическим текстом: диаграммы, рисунки, чертежи, схемы, таблицы и др.

3

Макарова Г.Е.

Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников

4

Габараева О.Г.

Формирование навыков безопасной работы в информационном пространстве

5

Штейнбок О.П.

Формирование финансовой грамотности на уроках информатики

Секция 2
Модератор   Дроздова Н.Р.,   каб.45

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дроздова Н.Р.

Смысловое чтение: особенности работы с учебными и художественными текстами

2

Матюкова Л.В.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики

3

Куприянова Л.В.

Текстовые упражнения для формирования читательской грамотности

4

Сударкина Е.С.

Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения и внеурочной деятельности в 1 классе

5

Берсенева Л.Г.

Развитие бытовой функциональной грамотности на уроках биологии в 8 классе

6

Тексина Н.В.

Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства с использованием технологий проектной деятельности

Секция 3
Модератор   Бухарова А.В.,   каб.38

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Бухарова А.В.

Педагогический инструментарий формирования финансовой грамотности обучающихся

2

Царенко Е.А.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики

3

Воскресенская Е.А.

Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка

4

Тимошкина Н.И.

Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умение и навыки работать с книгой на уроках по ФГОС

5

Дурдина П.С.

Экскурсия как средство развития читательской грамотности

6

Чибилькаева О.Ш.

Приемы работы над лирическим стихотворением

Секция 4
Модератор   Дронова В.М.,   каб.46

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дронова В.М.

Приёмы работы с информацией, структурирование информации

2

Каргаева Е.Н.

Работа с учебным текстом на уроках географии как средство формирования функциональной грамотности

3

Гущина Е.В.

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках обществознания

4

Калимуллина Э.Х.

Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка

5

Астапова А.А.

Формирование функциональной грамотности обучающихся при подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

6

Портнова Н.В.

Медиатексты как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы

Секция 5
Модератор   Рахматуллина Т.Ю.,   каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Рахматуллина Т.Ю.

Эффективное использование несплошных текстов на уроках русского языка и литературы для формирования функциональной грамотности учащихся

2

Яковлева Н.В.

Формирование функциональной грамотности при решении различных типов задач

3

Веселова Н.В.

Формирование читательской грамотности у младших школьников через технологию продуктивного чтения

4

Годяева И.М.

Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе

5

Ашанина С.Г.

Приемы эффективной работы с текстом на уроках биологии

Секция 6
Модератор   Плешкова В.К.,   каб.19

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Плешкова В.К.

Формирование функциональной грамотности на уроках химии

2

Мартынова Е.Н.

Профилактика дисграфии у учащихся начальных классов

3

Войновская Е.И.

Формирование читательской грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Читаем вместе»

4

Мерзлякова А.Н.

Объявления – ценный источник информации при формировании читательской грамотности

5

Шахова Е.А.

Обучение финансовой грамотности на уроках русского языка и литературы

Секция 7
Модератор   Платошина Н.В.,   каб.33

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Платошина Н.В.

Формирование функциональной грамотности через использование практико-ориентированных заданий

2

Бородина С.В.

Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках начального образования

3

Прохорова С.И.

Приёмы формирования функциональной грамотности по математике

4

Евлейкина Е.С.

Формирование функциональной грамотности, используя электронные ресурсы РЭШ

5

Артамонова В.М.

Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности на уроках литературы

Секция 8
Модератор   Раудина Е.Н.,   каб.35

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Раудина Е.Н.

Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка

2

Скиба О.В.

Различные приемы формирования функциональной грамотности при написании письма на иностранном языке

3

Карпова Т.Н.

Развитие познавательных способностей как фактор совершенствования личности

4

Ширикова И.А.

Развитие логического мышления на уроках математики

5

Перепёлкина Н.В.

Использование приёмов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников

 

Педагогические инновации как компонент профессионального развития педагога

«Педагогические инновации как компонент профессионального развития педагога»

22.04.2019г.

В программе педагогических чтений представлен опыт работы по следующим технологиям:

  * Технология укрупнения дидактических единиц (автор Эрдниев П.М.)
  * Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения
  * Технология формирования критического мышления
  * Современные образовательные технологии

 

Секция 1          Модератор   Яковлева Т.А.,   каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Плешкова В.К.

Технология формирования критического мышления на уроках химии

2

Бухарова А.В.

Применение элементов SWOT – анализа на  уроках  истории и обществознания

3

Шахова Е.А.

Приемы  использования технологии смыслового чтения

4

Каргаева Е.Н.

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

5

Карпова Т.И.

Приём « вхождение в картину» как способ развития речи, воображения, мышления учащихся

6

Шубина Д.М.

Приёмы работы со «словарными» словами

9

Глухова Ф.Д.

Снятие языковых трудностей при обучение английского языка в начальной школе

 

Секция 2      Модератор   Дроздова Н.Р.,   каб.35

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дроздова Н.Р.

Приемы развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка

2

Раудина Е.Н.

Технология смыслового чтения на уроках русского языка и литературы в старших классах

3

Миролюбова К.Е.

Приемы формирования понятийного аппарата на уроках истории и обществознания

4

Царенко Е.А.

Развитие критического мышления на уроках физики

5

Скиба О.В.

Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения

6

Евлейкина Е.С.

Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках математики

7

Ахтямова Ю.Р.

Формирование  читательской  грамотности  средствами внеклассного чтения

8

Бородина С.В.

Технология «перевернутый класс» как деятельностное средство формирования читательской компетентности

9

Войновская Е.И.

Приемы формирования навыков публичного выступления первоклассников в процессе проектной деятельности

 

Секция 3      Модератор   Сабаляускене Н.А.,   каб.39

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Сабаляускене Н.А.

Организация  проектно-исследовательской деятельности школьников  при изучении физики

2

Рахимов Р.З.

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

3

Мерзлякова А.Н.

Способ формирования понимания
структуры  have got ( при разноуровневом обучении на уроках английского языка)

4

Портнова Н.В.

Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ на внеурочных занятиях по русскому языку

5

Гущина Е.В.

Смысловое чтение на уроках истории и обществознания

6

Платошина Н.В.

Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики и технологии как инструмента для развития критического мышления

7

Шибельбейн М.А.

Приёмы обучения первоклассников пересказу текстов

 

Секция 4      Модератор   Дронова В.М.,   каб.46

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Матюкова Л.В.

Смысловое чтение на уроках математики при решении текстовых задач

2

Куприянова Л.В.

Развитие критического мышления через чтение учебных текстов на уроках английского языка

3

Астапова А.А.

Методы смыслового чтения на уроках математики при решение текстовых задач при подготовке к Итоговой Аттестации

4

Прохорова С.И.

Использование приёмов ТРИЗ в начальной школе

5

Чибилькаева О.Ш.

 Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

6

Шёнеманн О.В.

Создание условий для формирования  положительных эмоций у  учащихся  по  отношению к   учебной   деятельности

7

Перепёлкина Н.В.

Групповая форма работы как средство развития коммуникативных УУД

 

Секция 5      Модератор   Штейнбок О.П.,   каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Штейнбок О.П.

Использование современных образовательных технологий  на уроках информатики

2

Габараева О.Г.

Использование групповых методов работы на уроках информатики с целью развития критического мышления обучающихся

3

Алексютина С.Г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

4

Артамонова В.М.

Формирование и развитие навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

5

Ашанина С.Г.

Формирование стратегии смыслового чтения  на уроках биологии

6

Сударкина Е.А.

Дифференцированный подход в модели «Ротация станций»

7

Макарова Г.Е.

Приемы структурирования информации на уроках окружающего мира

8

Веселова Н.В.

Применение игровых    технологий на уроках русского языка с детьми ОВЗ

9

Яковлева Н.В.

Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности

Дистанционное обучение

Сервисы дистанционного обучения

*  МЭШ «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому.
*  РЭШ «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя и открывающая равный доступ к качественному общему образованию независимо от социокультурных условий.
*  Фоксфорд - помогает улучшить оценки и подготовиться к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам
*  Учи.ру — это отечественная онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме
*  Яндекс.Учебник
* ШкольныйПортал.РФ - официальный ресурс, призванный своевременно информировать руководителей образовательных организаций, педагогических работников, родителей об изменениях в законодательстве РФ в сфере образования, предоставлять актуальные сведения об образовательных организациях, освещать наиболее важные и значимые мероприятия в системе образования.
ШкольныйПортал.РФ не предоставляет платных услуг, не взаимодействует с рекламодателями, не содержит закрытого контента. Вся информация находится в открытом доступе и не требует регистрации.

Корпорация «Российский учебник» открыла бесплатный доступ к электронным формам учебников издательств «ДрРОФА» и «ВЕНТАНА-ГРАФ» на образовательной онлайн-платформе LEKTA.
Доступ распространяется на все электронные формы учебников (ЭФУ) и онлайн-сервисы «Классная работа» и «Атлас +». (Подробная информация в .PDF)

 

Дополнительные образовательные ресурсы, которыми вы можете воспользоваться при обучении.

Дистанционное и электронное обучение:

*  Московский образовательный телеканал
*  Видеоуроки по основным темам
*  Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
*  Единое окно доступа к образовательным ресурсам
*  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
*  Медиатека образовательных ресурсов
*  Электронные формы учебников «Просвещение»
*  Электронные формы учебников «Российский учебник»

Инструкции по организации работы с  ЭОР:

*  Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Windows)
*  Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (iOS)
*  Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Android)

Инструкция «Как собирать занятия в Яндекс. Учебнике»

 

7 апреля 2020 года в 10:00 часов (время московское) состоится  онлайн-конференция Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова. В ходе мероприятия будут освещены вопросы, связанные с работой по обеспечению возможности обучения на дому с использованием дистанционных технологий. 

Ссылка на прямую трансляцию:

http://pressmia.ru/president_hall/20200407/952717144.html

 

Методические рекомендации по подготовке расписания дистанционного обучения

Методические рекомендации составлены специалистами МАОУ ДПО ЦИТ на основе анализа расписаний уроков дистанционного обучения школ г.о. Тольятти. (Посмотреть в .PDF)

1. В расписании должны быть указаны ссылки на конкретные ресурсы в Интернете, а не на главную страницу сайта. К ссылке можно дать комментарии (например, если работа по вариантам или нужно указать алгоритм нахождения конкретного задания).

2. Не используйте длинные ссылки. Преобразуйте их с помощью сервиса коротких ссылок https://clck.ru/ . Учитывайте, что на фото, картинках и скриншотах ссылки не активны (по ним нельзя перейти или скопировать их).

3. Назначая учащимся он-лайн видеовстречу, давайте четкие и понятные указания (участники; время; ссылка на сервис; пароль и т.п.)

4. Формулируйте задания четко и конкретно, инструкция должна быть понята учениками однозначно.

5. Предлагайте для детей задания, выполнимые в домашних условиях.

«Образовательные технологии – осознанный выбор»

«Образовательные технологии – осознанный выбор»

7.05.2018г. 14.30

 

Открытие педагогических чтений – а/зал (14.30 – 14.40)
Работа секций (14.45 – 15.45)

 

Секция 1 «Методические приемы развития интеллектуальной одаренности»

Модератор   Яковлева Т.А.,   каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1 

Яковлева Т.А.

Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня при подготовке к ЕГЭ-ОГЭ

 2

Фомина И.В.

Приёмы подготовки учащихся к математической олимпиаде

 3

Бухарова А.В.

Развитие креативного мышления учащихся через проектную деятельность

 4

Миролюбова К.Е.

Развитие творческой одаренности учащихся через научно – практическую деятельность

 5

Сударкина Е.С.

Анализ  и моделирование составной задачи

 

Секция 2 «Современные образовательные технологии в преподавании»

Модератор   Дроздова Н.Р.,   каб.35

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Дроздова Н.Р.

Лингвистические задачи как способ активизации творческой деятельности учащихся

 2

Раудина Е.Н.

Применение СОТ на уроках русского языка и литературы

 3

Платошина Н.В.

Использование инновационных методов обучения в преподавании информатики

 4

Гущина Е.В.

Применение новых образовательных технологий в преподавании истории и обществознания

 5

Портнова Н.В.

Интеграция педагогических и информационных технологий в образовании

 6

Ашанина С.Г.

Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

 

 

Секция 3 «Приемы структурирования информации»

Модератор   Сабаляускене Н.А.,   каб.24

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Сабаляускене Н.А.

Модульное обучение на уроках физики

 2

Чибилькаева О.Ш.

Приём «Лэпбук» как способ структурирования информации

 3

Мерзлякова А.Н.

Схематизация как успешный инструмент преподавания грамматики английского языка

 4

Куприянова Л.В.

Использование языковых карт при введении новых лексических единиц

 5

Веселова Н.В.

Приём «Лэпбук» как способ структурирования информации

 6

Калимуллина Э.Х.

Интеллект-карта как приём обобщения материала

 7

Воскресенская Е.А.

Интенсификация усвоения лексики при использовании фреймового подхода

 8

Астапова А.А.

Укрупнение дидактических единиц

 

 

Секция 4 «Способы повышения учебной мотивации»
Модератор   Дронова В.М.,   каб.46

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Дронова В.М.

Технология «Перевёрнутый класс»

 2

Матюкова Л.В.

Формирование учебно-познавательной компетенции через самостоятельную деятельность учащихся на уроках математики

 3

Габараева О.Г.

Здоровьесберегающие технологии с элементами арт-терапии на уроках технологии и во внеурочной деятельности

 4

Ахтямова Ю.Р.

Способы коррекции каллиграфических нарушений учащихся

 5

Ерышев И.Н.

Воспитание сознательного отношения к физической культуре и спорту

 6

Яковлева Н.В.

Личностно-ориентированный подход в обучении

 

 

Секция 5 «Контроль и оценка образовательных результатов»

Модератор   Штейнбок О.П.,   каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Штейнбок О.П.

Использование элементов технологии ТРИЗ на уроках информатики

 2

Каргаева Е.Н.

Формирующее оценивание на уроках географии

 3

Плешкова В.К.

Использование технологии формирующего оценивания как средство повышения мотивации и качества знаний при изучении химии

 4

Шахова Е.А.

Реализация технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы

 5

Рахматуллина Т.Ю.

Дифференцированный подход в обучении как способ осуществления личностного развития

 6

Каличева Е.А.

Групповая форма работы как средство формирования УУД

 7

Рахимов Р.З.

Развитие силовых и скоростных качеств на уроках физической культуры

Педагогические чтения

Педагогические чтения

 

2020-2021 учебный год

Опыт работы педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся

26.04.2021г.   14.30

 

2018-2019 учебный год

«Педагогические инновации как компонент профессионального развития педагога»

22.04.2019г.  

В программе педагогических чтений представлен опыт работы по следующим технологиям:

  * Технология укрупнения дидактических единиц (автор Эрдниев П.М.)
  * Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения
  * Технология формирования критического мышления
  * Современные образовательные технологии

 

2017-2018 учебный год

«Образовательные технологии – осознанный выбор»

7.05.2018г.   14.30

 

2016-2017 учебный год

«Применение инновационных образовательных технологий как средство развития познавательного интереса учащихся». Выпуск 3

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

Мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года

Большая перемена

Ежедневный мониторинг в МБУ «Школа №32»
 По состоянию на 11.05.2021 не посещают учреждения по причине заболеваемости гриппом и ОРВИ: 25 (2,2%) учащихся общеобразовательного учреждения.

Количество заболевших педагогических работников: 0 (0%).

 

Урок на всю жизнь