• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация выпускников

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Опыт работы педагогов по реализации инвариантных модулей программы воспитания

«Опыт работы педагогов по реализации инвариантных модулей программы воспитания»

 

С 1 сентября 2021 года во всех школах России началась апробация новой рабочей программы воспитания и наша школа не исключение.

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).

Напомню, что в соответствии с требованиями, программа воспитания каждой образовательной организации содержит 6 инвариантных модулей:

 «Классное руководство» - создание условия для становления личности ребёнка, входящего в современный ему мир, воспитать человека, способного достойно занять своё место в жизни;

 «Школьный урок» - воспитательный потенциал урока реализуется через превращение знаний в объекты эмоционального переживания; организацию работы с воспитывающей информацией; привлечение внимания к нравственным проблемам, связанным с открытиями и изобретениями;

«Курсы внеурочной деятельности» - организуется развитие личности по различным направлениям (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах как художественные, культурологические, филологические, хоровые студии, сетевые сообщества, школьные спортивные клубы и секции, конференции, олимпиады, военно-патриотические объединения, экскурсии, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и другие формы;

 «Самоуправление» - создание условий для выявления, поддержки и развития управленческих инициатив обучающихся, принятия совместных со взрослыми решений, а также для включения обучающихся школы в вариативную коллективную творческую и социально-значимую деятельность;

«Работа с родителями» - реализуется для более эффективного достижения цели воспитания, которая обеспечивается согласованием позиций семьи и школы;

«Профориентация» - профессиональное просвещение школьников; диагностика и консультирование по проблемам профориентации, организация профессиональных проб школьников.

Сегодня, в ходе работы секций, мы подведём  некоторые итоги, поделимся своими наблюдениями, впечатлениями, первым положительным опытом формирования у обучающихся целевых установок.

Модуль «Внеурочная деятельность»

Астапова А.А. Видео студия «32 секрета», как новый формат организации внеурочной деятельности детей

Берсенева Л.Г. Внеурочная деятельность в МБУ «Школа №32» в формате участия в акциях «Дни единых действий» РДШ

Бородина С.В. Экскурсия - одна из форм внеурочной образовательной деятельности

Васильцова А.Н. Реализация программы воспитания во внеурочной деятельности на примере КИД Радуга

Войновская Е.И. Патриотическое воспитание на основе курса внеурочной деятельности «Рассказы о Самарском крае»

Мартынова Е.Н. Роль пословиц и поговорок в патриотическом воспитании

Мерзлякова А.Н. Воспитание патриотического самосознания через работу детского общественного объединения

Никишина Элементы формирующего оценивания

Плешкова В.К. Опыт работы по реализации модуля «Внеурочная деятельность»

Скворцова Внеурочная деятельность учащихся по математике как элемент воспитания в образовательном процессе

Фомина И.В. Реализация программы внеурочной деятельности в рамках городского проекта «Академия ПДД»

Модуль «Работа с родителями. Самоуправление»

Ашанина С.Г.  Опыт работы в роли классного руководителя

Гущина Е.В. Нетрадиционные формы работы с родителями

Евлейкина Е.С. Работа с родителями

Калимуллина Как сплотить класс

Кочетков В.Р. Школьное самоуправление в 5 А классе

Макарова Классный час  «Дети учатся жить у жизни!» (Профилактика тревожности в начальной школе.)

Матюкова Л.В. Воспитательный план: модуль «Классный руководитель»

Перепелкина Н.В. Семейно-педагогическая экспедиция «Пусть меня научат!»

Шахова Е.А. Модуль «Профориентация»

Яковлева Н.В. Реализация инвариантных модулей программы воспитания

Модуль «Школьный урок»

Алексютина С.Г. Физкультура. Видеоролик

Веселова Н.В. Групповая форма работы на уроке как один из приёмов воспитания коллективизма

Габараева О.Г. Арт-терапия с детьми ОВЗ на уроках информатики в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО

Карпова Т.Н. Стратегии смыслового чтения. Приёмы работы с текстом на уроках литературы

Куприянова Л.В. Реализация воспитательного потенциала на уроках английского языка

Миролюбов С.А. Развитие функциональной грамотности через использование ЦОР на уроках истории и обществознания

Портнова Н.В. Воспитательные потенциалы урочной образовательной деятельности учителя русского языка и литературы

Прохорова С.И. Влияние групповой и парной работы на развитие мотивации школьников

Раудина Е.Н. Реализация новой программы воспитания на уроках литературы

Рахматуллина Т.Ю. Школьный урок

Скиба О.В. Программа воспитания 2021-2025

Сорокина Е. Духовно-нравственное воспитание школьников посредством музыкального фольклора

Тимошкина Н.И. Методы и формы работы по формированию финансовой грамотности в начальной школе

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

диплом

диплом

Сертификат

Управленческий проект

Ревакцинация

Большая перемена