Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП НОО ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АООП НОО разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР (ВАРИАНТ 7.1) и на основании:

* Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.;

* Федерального государственного образовательного стандарта (далее - Стандарт) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. №1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)»;

* Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15);

* Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №1015 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам

* образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; - Постановления Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 г.Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-14 эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»», зарегистрировано в Минюсте РФ 3 марта 2011г, рег.№19993;

* Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 г. №26;

* Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на текущий учебный год.

* Приказа Минобрнауки РФ "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" от 04.10.2010 № 986;

* Положения о психолого-медико-педагогической комиссии (утверждено приказом Министерства образования и науки РФ от 20.09.2013 № 1082);

* Устава МБУ «Школа № 32» (Далее Школа).

АООП НОО для обучающихся с ОВЗ разрабатывается рабочей группой, состав которой утверждается па педагогическом совете Школы, обсуждается и принимается педагогическим советом Школы и утверждается приказом директора Школы

В основу разработки и реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР заложены дифференцированный и деятельностный подходы.

Дифференцированный подход к разработке и реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР предполагает учет их особых образовательных потребностей, которые проявляются в неоднородности по возможностям освоения содержания образования. Это обусловливает необходимость создания и реализации разных вариантов АООП НОО обучающихся с ЗПР, в том числе и на основе индивидуального учебного плана. Варианты АООП НОО обучающихся с ЗПР создаются и реализуются в соответствии с дифференцированно сформулированными требованиями в ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ к:

* структуре АООП НОО;

* условиям реализации АООП НОО;

* результатам освоения АООП НОО.

 

Учебный план (1-4 классы) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 32 имени Сергея Ткачева» на 2020-2021 учебный год (.PDF)

Рабочие программы начального общего образования

 Учебный предмет    Копия рабочей программы Аннотация  к рабочей программе
 Английский язык 2-4 класс, автор Н.И.Быкова 2-4 класс
 Русский язык 1-4 кассы, автор В.П.Канакина 1-4 класс
 Родной (русский) язык 2-4 классы, автор С.В.Самыкина  
 Математика 1-4 класс, УМК «Школа России», автор М.И.Моро 1-4 класс
 Литературное чтение 1-4 классы, автор Л.Ф.Климанова 1-4 класс
 Литературное чтение на родном (русском) языке 2-4 классы, автор С.В.Самыкина  
 Окружающий мир 1-4 класс, УМК «Школа России», автор А.А.Плешаков 1-4 класс
 Изобразительное искусство 1-4 класс, УМК «Школа России», автор Б.М.Неменский 1-4 класс
 Музыка 1-4 класс, УМК «Школа России», автор Е.Д.Критская  1-4 класс
 Технология 1-4 класс, УМК «Школа России», автор Е.А.Лутцева  1-4 класс
 Физическая культура 1-4 класс, УМК «Школа России», автор В.И.Лях  1-4 класс
 Основы религиозных культур и светской этики 4 класс, автор А.Я.Данилюк 4 класс

Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти «Школа № 32 имени Сергея Ткачева» (1-4 классы) (.PDF)

План реализации внеурочной деятельности МБУ «Школа №32» (1-4 классы) на 2020-2021 учебный год (.PDF)

Приказ № 18 ОД от 03.02.2020 «О переносе сроков дополнительных каникул в 1-х классах»

Приказ № 168/1 ОД от 29.10.2020г. «О продлении осенних каникул»

Приказ № 204 ОД от 18.12.2020г. «Об изменении срока зимних каникул»

Приказ № 73/1 ОД от 06.05.2020г. «О внесении изменений в календарный учебный график и учебный план МБУ «Школа № 32» на 2019-2020 учебный год»