• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Государственная итоговая аттестация выпускников

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Читаем вместе

Положение  о школьном образовательном проекте «Читаем вместе» (Посмотреть в .pdf)

 «Твои герои, Ленинград»

Библиотечный урок по теме «Твои герои, Ленинград», посвящённый прорыву блокады, прошёл  в 4д классе.  Татьяна Михайловна Кудашёва – библиотекарь детской библиотеки №5, рассказала ребятам о жизни ленинградцев в блокадном городе, мужестве защитников Ленинграда, прорыве блокады, освобождении города.

«Твои герои, Ленинград»

«Твои герои, Ленинград»

«Твои герои, Ленинград»

 

 

 

 

 

 

13.02.2023

Библиотечные уроки

Доброй традицией стали Библиотечные уроки, организованные специалистами  городской детской библиотеки №5.

Библиотечный урок

Библиотечный урокБиблиотечный урок

Библиотечный урок

 «Волгарята» МБУ «Школа 32» на каникулах побывали в библиотеке АВТОГРАДА. Юные сыщики играли в ДЕТЕКТИВОВ. Мероприятие прошло интересно и увлекательно.

«Волгарята» в библиотеке АВТОГРАДА

«Волгарята» в библиотеке АВТОГРАДА

«Волгарята» в библиотеке АВТОГРАДА

 
В январе 2021 года в МБУ «Школа 32» в рамках школьного образовательного проекта  «Читаем вместе»  прошли мероприятия под девизом «Рождество встречаем вместе!».
 
Рождество встречаем вместеНа уроках внеклассного чтения учащиеся читали и обсуждали произведения классической литературы, посвящённые Рождеству. Знакомство со сказкой немецкого писателя Э. Гофмана было предложено учащимся 5-6 классов, ребята 7-8 классов читали рассказ А.Куприна «Чудесный доктор», а параллели 9-11 классов обсуждали произведение  Л. Андреева «Ангелочек». 
Огромное воспитательное, познавательное и эстетическое значение этих литературных произведений  развивает мышление и воображение учащихся, обобщает их эмоции,  объясняет ребятам  жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.    Эти произведения воздействуют на личность ребенка, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.  Рассматривая  книжные иллюстрации, учащиеся активно думают, переживают за героев, предвосхищают события, устанавливают связи своего опыта с опытом других.
Результат  данного этапа  проекта -  творческие работы учащихся  (иллюстрации, поделки)  были представлены на школьной выставке декоративно-прикладного искусства. Совместное чтение сближает взрослых и детей, стимулирует и наполняет содержанием редкие и радостные минуты духовного общения, воспитывает в ребенке доброе и любящее сердце.

 


 «Александр Суворов» Презентация библиотекаря Качановой А.Н.

Календарь знаменательных дат.

290 лет со дня рождения выдающегося полководца, который не потерпел ни одного поражения. Ко Дню воинской славы.

230 лет штурма турецкой крепости Измаил под командованием А.В. Суворова.

 

9А в библиотеке

9А в библиотеке30.10.2019 учащиеся 9 «А» класса в рамках школьного проекта «Читаем вместе» посетили «Библиотеку Автограда». Увлекательный квест по творчеству У. Шекспира провели специалисты библиотеки.

Разбившись на две команды и получив маршрутный лист, ребята с азартом включились в игру. Маршрут каждой из команд проходил по различным зонам библиотеки – как игровым, так и читальным, и заключался в поиске строчек сонета №60 У. Шекспира, из которых нужно было сложить сонет целиком.

Во время игры ребята получили массу положительных эмоций, зарядились хорошим настроением на весь день и, думаю, абсолютно у всех появилось огромное желание вновь прийти в библиотеку.


Городской конкурс «Наша школьная библиотека» (ноябрь 2018г. - январь 2019г.)

gпобедители проектаВ рамах проекта «Читаем вместе» учащиеся нашей школы приняли активное участие в городском конкурсе «Наша школьная библиотека» (ноябрь 2018г. - январь 2019г.), целью и задачами которого являлись не только поддержка развития и стимулирование деятельности библиотек общеобразовательных учреждений, но и создание условий для развития творческих способностей, повышения познавательной активности школьников; создание условий для формирования информационной культуры школьников, повышения их интереса к чтению. 

Подробнее читать в .PDF


 Какую книгу должен прочесть каждый?

В ноябре-декабре 2018г. учащиеся школы приняли участие в интернет - опросе для школьников на сайте ТОЛВИКИ «Какую книгу должен прочесть каждый?». Ребята отметили такие книги, которые не подвластны времени, признаны и любимы не одним поколением экспертов и читателей, поднимают жизненно важные вопросы, которые формируют личность и повышают духовный уровень человека. Среди них можно выделить такие произведения русских и зарубежных писателей, как: А.С. Пушкин «Евгений Онегин», М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени», Н.В. Гоголь «Тарас Бульба», А. Грин «Алые паруса», Б. Васильев «А зори здесь тихие», Д.Д.Р. Толкин «Хоббит» и «Властелин колец», Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и многие другие. Не забыли ребята и о Библии, священной книге христиан, которая является книгой на все времена. Библию называют Книгой книг и величайшим памятником истории и культуры. Слово - поистине мощное оружие, особенно, когда оно находится в руках у талантливого мастера. Не упустите тот неоценимый урок нравственности, который заложен в каждой хорошей книге, ведь возможно именно ее советов Вам сейчас так не хватает!


Дистанционный проект «Я ищу затерянное время» 2018-2019

Основное требование нового Федерального государственного образовательного стандарта – научить школьника учиться, то есть самостоятельно добывать знания из различных источников, уметь работать с информацией, эффективно используя ее в учебной и профессиональной деятельности. На уроках русского языка и литературы одной из важнейших задач, стоящих перед педагогом, является развитие познавательных интересов, творческих способностей, устной и письменной речи учащихся, а также формирование читательской культуры, эстетического вкуса на основе освоения художественных текстов. В ноябре - декабре 2018г. учащиеся нашей школы приняли участие в дистанционном проекте «Я ищу затерянное время», в ходе которого изучили базовые приемы литературного творчества на основе знаний о средствах речевой выразительности, сформировали представление о тропах как о важном элементе художественного мышления, научились воплощать творческие идеи в цифровых средствах: фотоколлаже, видеоролике и других интернет-сервисах.

С итоговыми работами команд «Позитив» (7а, 8в классы, руководитель - Портнова Н.В.) и «32 секрета» (8б класс, руководитель - Рахматуллина Т.Ю.) можно познакомиться на сайте www.youtube.com:

https://www.youtube.com/watch?v=9AYedqPD75U&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=6YBt_GxjzCc&feature=youtu.be


На осенних каникулах 5г классом посетили библиотеку Автограда. Сотрудники библиотеки оказали очень теплый прием, заботливо подсказали, что стоит взять почитать детям, познакомили с новыми книгами. Сотрудник библиотеки провел детей по залам, ознакомил с различными залами: зал-абонемент, читальный зал, зал иностранной литературы. Детям представили не только книги, но и рассказали историю их создания. Дети вышли из библиотеки с хорошим настроением, много и восторженно пересказывали о своем походе.


27.03.2019 учащиеся 5Б класса МБУ «Школа №32» г.о. Тольятти посетили «Библиотеку Автограда». Ребята были очень взволнованы событием, так как услышали много интересной информации о библиотечном фонде, увидели работу лифта для книг, изучили принцип работы вращения модели земного шара, ознакомились с краткой историей создания ДКиТ, а самое главное - учились писать настоящими перьевыми ручками, как это делали в детстве их бабушки и дедушки! Мастер-класс «Проба пера» оказался самым захватывающим событием, поскольку ребята не владеют умением держать ручку, чернила высыхали, а при макании в чернильницу и написании алфавита получались кляксы! Ребятам раздали специальные шрифты и бумагу с прописями, промокашку... что заставило просидеть за этим занятие даже неусидчивых ребят целых 40 минут! Ребята с огромным интересом узнали, что лежало в школьном портфеле 100 лет назад, прослушали истории гимназических учебников, решали задачи из учебника арифметики 1904 года. Бесконечно благодарны организаторам выставки «О чем рассказал гимназический ранец», очень желаем попасть и на другие мероприятия!

Фото в Галерее


 

 Фото с мероприятий:

8А класс в библиотеке Автограда

Конкурс афиш

Конкурс иллюстраций и поделок

Конкурс стихов ПДД

Литературная гостиная

Мобильная библиотека

Чемпионат по чтению

 

«Читаем вместе» в начальной школе

Международный день точки

Международный день защиты животных

В библиотеке Автограда

В библиотеке № 5

В библиотеке Автограда

Герои любимых книг

Весёлые стихи Бориса Заходера

Презентация литературных проектов

К юбилею И.А.Крылова

Литературный праздник

Акция «Читаем детям о войне»

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

диплом

диплом

Сертификат

Управленческий проект

Ревакцинация

Большая перемена