• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

Урок на всю жизнь

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

Дистанционный режим обучения
элемент дизайна  

 

С 6 апреля обучение в нашей школе организовано в дистанционном режиме. Расписание занятий, инструкции, памятки, рекомендации, расписание консультаций для родителей, информация, как связаться с педагогами и классными руководителями и многое другое публикуется в разделе «Дистанционный режим обучения» и в разделе «Досуговая деятельность».


Вся оперативная информация публикуется в новостной строке на главной странице нашего сайта


Школьная горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения:

Сабаляускене Наталия Анатольевна, заместитель директора по УВР. Курирует учебно-воспитательный процесс на параллели 8-11 классов; тел.: +79179619140;

Дроздова Наталья Раисовнa, заместитель директора по УВР. Курирует учебно-воспитательный процесс на параллели 5-7 классов; тел.:  +79277801989;

Дронова Валентина Михайловна, заместитель директора по УВР. Курирует учебно-воспитательный процесс на параллели 1-4 классов; тел.: +79967420016;

Штейнбок Оксана Петровна, заместитель директора по УВР. Обеспечивает сопровождение дистанционного обучения в школе; тел.: +79276166078.


Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения:

Департамент образования администрации городского округа Тольятти - 54-44-33 (3693);
Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской области – 37-98-46.
Горячая линия МАОУ ДПО ЦИТ https://www.tgl.net.ru/info/
Горячая линия Группы компаний «Просвещение» vopros@prosv.ru


В помощь обучающимся и родителям

Инструкции по организации работы с  ЭОР:

*  Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Windows)
*  Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (iOS)
*  Инструкция по подключению к вебинару Zoom для ученика (Android)

 

Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения

 РЭШИнформационно-образовательная среда «Российская электронная школа» доступна в сети «Интернет» по адресу https://resh.edu.ru/. «Российская электронная школа» представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов (более 30 основных предметов), разработанных в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования и с учетом примерных основных образовательных программ. (Читать полностью в .PDF)

 Инструкция по работе с открытым информационно-образовательным порталом «Российская электронная школа» (.PDF)

 

 

 

Рекомендации родителям в период самоизоляции для реализации в условиях семьи

Условия самоизоляции родителям несовершеннолетних детей нужно рассматривать позитивно, так как они позволяют исправить сложные семейные ситуации, стать ближе и сплотиться членам семьи, отработать педагогическую компетентность и в полной мере выполнить родительские функции, компенсируя упущенное время для этого в прошлом. 

Далее читать в .PDF

 

Как родителям во  время самоизоляции избежать конфликтов с подростком

Цифровые технологии сделали свое дело: некоторым подросткам сегодня комфортно сидеть дома, у них и так вся жизнь в интернете. Но среди них немало и тех, кто рвется на улицу - назло изоляции и вопреки запретам. Как удержать их дома? И как не сойти с ума, оставаясь с ними неделями под одной крышей?

Подростку сегодня не позавидуешь: все его существо направлено во внешний мир - подальше от родителей, поближе к друзьям. Это время риска и приключений, тяги к автономии и самоутверждению, гормональных бурь и сильных аффектов… Легко ли тинейджеру смириться с ограничениями?

Читать текст полностью

 

Обращение психолога к родителям и выпускникам

Обращение психолога. Часть 1. Общие рекомендации



Обращение психолога. Часть 2. Советы выпускникам



Обращение психолога. Часть 3. Что делать во время экзамена



Обращение психолога. Часть 4. Как справиться с тревогой

  Дети на дистанционном обучении. Рекомендации для родителей

элемент дизайнаС 23 марта российские дети осваивают школьные предметы дистанционно. Родители при этом вынуждены взять под контроль домашний учебный процесс. Как взрослый может облегчить себе и ребенку новый режим, рассказали психологи Московского государственного психолого-педагогического университета.

Сохраните и поддерживайте привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.

Постарайтесь сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.

Не погружайтесь в длительные обсуждения пандемии и ее рисков. Ведите себя спокойно и сдержанно. Не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе, но и не смакуйте подробности «ужасов» из интернета.

Постарайтесь разобраться в рекомендациях школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию от классного руководителя и администрации учебного заведения. Школе также нужно время для организации учебы онлайн. Существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении (учи.ру (uchi.ru), Умназия (umnazia.ru) и др.). Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.

Сделайте дистанционные уроки привлекательнее для ребенка. Попробуйте «освоить» некоторые из них совместно: например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Таким образом дети будут более мотивированы, а родители смогут лучше узнать и понять их. 

Постарайтесь уменьшить информационный поток из новостей и лент в социальных сетях. Для того чтобы быть в курсе актуальных событий, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1-2 раз в день (например, утром — после утренних дел, ритуалов, важно какое-то время побыть в покое, и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна). Это поможет сохранить спокойствие. Одновременно важно оставаться в контакте с близкими и друзьями. В разговорах старайтесь не концентрироваться на темах, посвященных коронавирусу, и иных вызывающих тревогу событиях.

Посоветуйте ребенку избегать общения в социальных сетях. Они переполнены «информационным шумом», а иногда и дезинформацией. Выберите один мессенджер (например, Тelegram, WhatsApp, Viber) и попробуйте перенести туда важную переписку. Избегайте частого посещения чатов с обсуждением актуальной ситуации в мире. Достаточно заходить туда 1-2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и читать сообщения лишь при необходимости.

Организуйте периоды самостоятельной активности ребенка. Его не нужно все время развлекать и занимать. В то же время включите в распорядок совместные занятия, которые давно откладывались. Главная идея в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для интересных дел.

Подскажите ребенку идеи виртуальных конкурсов и других позитивных активностей. Провести их можно в чате среди одноклассников и друзей. Подросткам предложите вести собственные видеоблоги на интересную тему (спорт, музыка, кино, кулинария).

Источник: авторские коллективы факультетов «Юридическая психология» и «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета.

Распорядок дня

====================================

Государственная итоговая аттестация

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Национальный проект «Образование»

Телефон доверия

Контактная информация

Муниципальное бюджетное ...