• День рождения
    День рождения

Государственная итоговая аттестация

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Правила дорожного движения

Официальные аккаунты ГИБДД У МВД России по г.Тольятти в соцсетях:

- Мы ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/gibddtlt 

- Наш ИНСТАГРАМ - https://www.instagram.com/gibdd_tlt/ 

- Наш канал на ЮТУБе - https://www.youtube.com/channel/UCHYDJFgqnzGi6Z1mA-mggtA


Групповые автобусные перевозки детей. Педагогам образовательных организаций и неравнодушным родителям (Посмотреть в . PDF)

Безопасность на дороге в осенне-зимний период (Посмотреть в .PDF)

Правила безопасности для пешехода (Посмотреть в .PDF)

Безопасность при использовании современных средств передвижения (Посмотреть в .PDF)

Осторожно: закрытый обзор (Посмотреть в .PDF)

Пассивные средства защиты пешехода, пассажира, водителя (Посмотреть в .PDF)

Световозвращатель - светящийся друг пешехода (Посмотреть в .PDF)

Юным велосипедистам. Защити себя (Посмотреть в  .PDF)

 

Методическое пособие для проведения занятия по БДД « МИНУТКА» (Посмотреть в .PDF)

Памятка для родителей (Посмотреть в .PDF)

Памятка школьнику (Посмотреть в .PDF)

Кресло или ремень. Какой рост у вашего ребенка? (Посмотреть в .PDF)

Вашему ребенку 8 лет? У него может быть туннельное зрение (Посмотреть в .PDF)

плакат по ПДД

 

Правила использования средств индивидуальной мобильности

Правила дорожного движения для школьников

 

Езда на самокате:

правила безопасности для ребенка

рекомендации для родителей

 

Лето, солнышко греет, теплые деньки, а это значит, что наступает отличная пора для катания на роликах, велосипедах и самокатах.

Все чаще на улицах можно заметить детей разного возраста, лихо рассекающих на самокатах. Такое массовое увлечение не может не радовать, поскольку это не только атрибут для веселой и активной летней прогулки, но и своеобразный тренажер для поддержания здоровья.

Самокат — это отличный вариант уличного спорта и транспорта для ребенка. Он легкий, простой в управлении, маневренный, быстрый в сборке и переноске и поэтому прекрасно подходит для детей от 2-3 лет.

Но необходимо соблюдать определенные правила безопасного катания, чтобы прекрасная прогулка не закончилась печально.

Во время катания на самокате задействуются основные группы мышц, а осанка становится ровнее. К тому же, это хорошая кардиотренировка, во время которой кровь активно насыщается кислородом. Катание на самокате положительно сказывается на здоровье и физическом развитии детского организма. Благодаря необходимости поддерживать равновесие во время езды, улучшается внимание, концентрация, активно стимулируется вестибулярный аппарат.

Первые поездки можно проводить прямо в квартире, например, в коридоре, где нет травмоопасных углов и выступов. В первую очередь отрегулируйте высоту руля по росту ребенка. Объясните крохе, как правильно пользоваться этим видом транспорта. Первое время нужно будет придерживать самокат, чтобы ребенок прочувствовал баланс и привык к управлению.

Только когда малыш будет уверен в своих силах, можно отправляться улицу, чтобы продолжить занятия. Обязательно используете экипировку – шлем, наколенники и налокотники, которые защитят от неприятностей при падении. Одежда для поездок на самокате должна быть легкой и свободной, не стесняющей движения. Не должно быть ремешков или шнурков, которые могут намотаться на колеса во время езды, что чревато опасным падением. Обувь должна быть мягкой, удобной, надежно фиксировать ногу. Нельзя обувать ботинки большего размера или шлепки, которые легко могут слететь.

     Правила езды на самокате для детей 

1.Кататься можно только по безопасной, ровной местности, объезжая ямы и выбоины.

2.Условно очертите для ребенка границы территории, на которой можно кататься. Стоит сразу объяснить, что на оживленной дороге  самокат нужно взять в руки, и переходить ее пешком.

3.Для остановки использовать только тормоз, предусмотренный конструкцией самоката, а не пытаться тормозить ногами, чтобы избежать растяжений или ушибов.

4.Перед тем как разрешить ребенку кататься на улице, необходимо отточить с ним прием группировки на случай падения. Для безопасного приземления в опасной ситуации необходимо согнуть локти и колени (которые предварительно прикрыты защитными элементами), локти при этом должны быть прижаты к туловищу. Если вовремя не сгруппироваться, можно получить перелом конечности.

5.Нельзя кататься на самокате в дождливую погоду, особенно если он оснащен полиуретановыми колесами. При таких условиях устройство полностью утрачивает способность тормозить. К тому же под воздействием воды могут испортиться подшипники, что отрицательно скажется на долговечности транспорта.

6.Нужно предупредить ребенка, что быстродвижущиеся предметы могут привлекать внимание собак. И, даже если четвероногий бросился вслед за ездоком, не стоит пугаться. Нужно аккуратно остановить транспорт, встать ровно и замереть. Животное просто обнюхает незнакомый предмет и уйдет. Не нужно кричать и размахивать руками.

7.Если прогулка затянулась до наступления темноты, нелишним будет взять с собой фонарик, который можно пристегнуть над передним колесом, чтобы подсветить дорогу.

Еще одно важное правило, которое нужно донести до ребенка, - необходимость периодически менять опорную и отталкивающую ноги. Иначе, если будет работать только одна нога, это может грозить проблемами с осанкой или неравномерной нагрузкой на мышцы и суставы.

Самокат — это травмоопасный вид транспорта, поэтому старайтесь не отпускать ребенка кататься одного. Составьте ему компанию - ведь это прекрасное времяпровождение не только для детей, но и для взрослых! Или же отправьте ребенка кататься на самокате с друзьями - они смогут держать вас в курсе событий. Да и в целом, чем больше детей, тем они заметнее на дороге.

 

 

Безопасность и правила дорожного движения (презентация) (Посмотреть в .PDF)

1. Обязанности пешеходов 


1.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. 
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 

1.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с включенными фонарями: спереди - белого цвета, сзади - красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 

1.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. 

1.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора. 

1.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. 

1.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика). 

1.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть. 

1.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. 
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил. 

2. Обязанности пассажиров 

2.1. Пассажиры обязаны:
при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле - быть в застегнутом мотошлеме;
посадку и высадку производить со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспортного средства.
Если посадка и высадка невозможна со стороны тротуара или обочины, она может осуществляться со стороны проезжей части при условии, что это будет безопасно и не создаст помех другим участникам движения. 

2.2. Пассажирам запрещается:
отвлекать водителя от управления транспортным средством во время его движения;
при поездке на грузовом автомобиле с бортовой платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше бортов;
открывать двери транспортного средства во время его движения.


Внимание! Ребенок на улице!

 

Факторы, отвлекающие внимание при переходе дороги (.PDF)

Юным велосипедистам (.PDF)

Материалы по обучению юных велосипедистов правилам дорожного движения:

https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/events/o_5356

https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/article/o_4101

https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/events/o_18994

https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/article/o_18989

https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/safetyperehod/o_16096

Перевозка детей

_______

плакат_Пешеход

_______

плакат_Родители

_______

плакат_Велосипед

_______

плакат_Водитель

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Решаем проблемы вместе

Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование»

Мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, предоставляемых государственными и муниципальными образовательными организациями

Опрос граждан  проводится с 10 марта по 15 декабря 2021 года

Большая перемена

Ежедневный мониторинг в МБУ «Школа №32»
 По состоянию на 11.05.2021 не посещают учреждения по причине заболеваемости гриппом и ОРВИ: 25 (2,2%) учащихся общеобразовательного учреждения.

Количество заболевших педагогических работников: 0 (0%).

 

Урок на всю жизнь