«Образовательные технологии – осознанный выбор»

«Образовательные технологии – осознанный выбор»

7.05.2018г. 14.30

 

Открытие педагогических чтений – а/зал (14.30 – 14.40)
Работа секций (14.45 – 15.45)

 

Секция 1 «Методические приемы развития интеллектуальной одаренности»

Модератор   Яковлева Т.А.,   каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1 

Яковлева Т.А.

Формирование умений и навыков при работе с заданиями повышенного и высокого уровня при подготовке к ЕГЭ-ОГЭ

 2

Фомина И.В.

Приёмы подготовки учащихся к математической олимпиаде

 3

Бухарова А.В.

Развитие креативного мышления учащихся через проектную деятельность

 4

Миролюбова К.Е.

Развитие творческой одаренности учащихся через научно – практическую деятельность

 5

Сударкина Е.С.

Анализ  и моделирование составной задачи

 

Секция 2 «Современные образовательные технологии в преподавании»

Модератор   Дроздова Н.Р.,   каб.35

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Дроздова Н.Р.

Лингвистические задачи как способ активизации творческой деятельности учащихся

 2

Раудина Е.Н.

Применение СОТ на уроках русского языка и литературы

 3

Платошина Н.В.

Использование инновационных методов обучения в преподавании информатики

 4

Гущина Е.В.

Применение новых образовательных технологий в преподавании истории и обществознания

 5

Портнова Н.В.

Интеграция педагогических и информационных технологий в образовании

 6

Ашанина С.Г.

Исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

 

 

Секция 3 «Приемы структурирования информации»

Модератор   Сабаляускене Н.А.,   каб.24

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Сабаляускене Н.А.

Модульное обучение на уроках физики

 2

Чибилькаева О.Ш.

Приём «Лэпбук» как способ структурирования информации

 3

Мерзлякова А.Н.

Схематизация как успешный инструмент преподавания грамматики английского языка

 4

Куприянова Л.В.

Использование языковых карт при введении новых лексических единиц

 5

Веселова Н.В.

Приём «Лэпбук» как способ структурирования информации

 6

Калимуллина Э.Х.

Интеллект-карта как приём обобщения материала

 7

Воскресенская Е.А.

Интенсификация усвоения лексики при использовании фреймового подхода

 8

Астапова А.А.

Укрупнение дидактических единиц

 

 

Секция 4 «Способы повышения учебной мотивации»
Модератор   Дронова В.М.,   каб.46

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Дронова В.М.

Технология «Перевёрнутый класс»

 2

Матюкова Л.В.

Формирование учебно-познавательной компетенции через самостоятельную деятельность учащихся на уроках математики

 3

Габараева О.Г.

Здоровьесберегающие технологии с элементами арт-терапии на уроках технологии и во внеурочной деятельности

 4

Ахтямова Ю.Р.

Способы коррекции каллиграфических нарушений учащихся

 5

Ерышев И.Н.

Воспитание сознательного отношения к физической культуре и спорту

 6

Яковлева Н.В.

Личностно-ориентированный подход в обучении

 

 

Секция 5 «Контроль и оценка образовательных результатов»

Модератор   Штейнбок О.П.,   каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

 1

Штейнбок О.П.

Использование элементов технологии ТРИЗ на уроках информатики

 2

Каргаева Е.Н.

Формирующее оценивание на уроках географии

 3

Плешкова В.К.

Использование технологии формирующего оценивания как средство повышения мотивации и качества знаний при изучении химии

 4

Шахова Е.А.

Реализация технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы

 5

Рахматуллина Т.Ю.

Дифференцированный подход в обучении как способ осуществления личностного развития

 6

Каличева Е.А.

Групповая форма работы как средство формирования УУД

 7

Рахимов Р.З.

Развитие силовых и скоростных качеств на уроках физической культуры