Работа секций (14.30 – 15.15)
|
Секция 1, модератор Рахматуллина Т.Ю, каб.47
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Дроздова Н.Р.
|
Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
|
2
|
Портнова Н.В.
|
Составление заданий по развитию функциональной (читательской) грамотности на основе внеучебного контекста проблемного содержания
|
3
|
Бородина С.В.
|
Формирование функциональной грамотности у учеников на уроках математики
(презентация .pdf)
|
4
|
Раудина Е.Н.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
|
5
|
Шахова Е.А.
|
Ключевые направления в работе по формированию читательской грамотности на уроках литературы в 5-11 классах
|
6
|
Рахматуллина Т.Ю.
|
Эффективное использование несплошных текстов на уроках русского языка для формирования функциональной грамотности учащихся
|
7
|
Войновская Е.И.
|
Приёмы работы с информацией на уроках литературного чтения
(презентация .pdf)
|
8
|
Алексютина С.Г.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках физкультуры
|
9
|
Чибилькаева О.Ш.
|
Приемы и задания, используемые для формирования УУД на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах
|
10
|
Веселова Н.В.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальной школе
|
Секция 2, модератор Миролюбов С.А., каб. 48
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Миролюбов С.А.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
(презентация.pdf)
|
2
|
Гущина Е.В.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках истории и обществознания
(презентация .pdf)
|
3
|
Кочетков В.Р.
|
А что, если бы было иначе?
(презентация .pdf)
|
4
|
Дронова В.М.
|
Текст краеведческого содержания как ресурс формирования читательской грамотности
(презентация .pdf)
|
5
|
Мартынова Е.Н.
|
Применение модели «перевернутый класс» в формировании коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников
(презентация pdf)
|
|
Калимуллина Э.Х.
|
Формирование читательской грамотности у младших школьников на уроках литературного чтения
|
7
|
Краюхина С.С.
|
Морфологическая таблица ТРИЗ на уроках русского языка
(презентация .pdf)
|
8
|
Перепелкина Н.В.
|
Нетрадиционные приемы словарной работы на уроках литературного чтения при формировании читательской грамотности
|
9
|
Рахимов Р.З.
|
|
10
|
Васильцова А.Н.
|
|
Секция 3, модератор Штейнбок О.П., каб.36
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Мерзлякова А.Н.
|
Нестандартное задание на уроке английского языка как помощник при выборе товара в магазине
|
2
|
Куприянова Л.В.
|
Развитие критического мышления через чтение учебных текстов на уроках английского языка
(презентация .pdf)
|
3
|
Скиба О.В.
|
Различные приемы формирования функциональной грамотности при письме на иностранном языке
|
4
|
Габараева О.Г.
|
Учимся управлять финансами на уроках информатики
|
5
|
Платошина Н.В.
|
Практические задания раздела «Программирование» для эффективного развития функциональной грамотности учащихся на уроках информатики
(презентацич .pdf)
|
6
|
Тексина Н.В.
|
Развитие функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства
|
7
|
Буянов Е.О.
|
|
8
|
Яковлева Н.В.
|
|
9
|
Штейнбок О. П.
|
Развитие функциональной грамотности обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий на уроках информатики.
|
10
|
Чурилова Е.С.
|
Формирование читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе
(презентация.pdf)
|
Секция 4 , модератор Сабаляускене Н.А., каб.18
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Ашанина С.Г.
|
|
2
|
Плешкова В.К.
|
Практико-ориентированные задания, направленные на формирование и развитие естественнонаучной грамотности на уроках химии
|
3
|
Каргаева Е.Н.
|
Развитие функциональной грамотности на уроках географии
|
4
|
Берсенева Л.Г.
|
Профессиональная ориентация на уроках биологии
(презентация .pdf)
|
5
|
Ширикова И.А.
|
Приёмы структурирования информации на уроках окружающего мира и технологии как способ формирования УУД.
(презентация .pdf)
|
6
|
Сабаляускене Н. А.
|
Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики в 7 классе и способы её оценивания
|
7
|
Яковлева Т.А.
|
Развитие креативного мышления и глобальных компетенций на уроках физики
|
8
|
Сергеева А.А.
|
Формирование естественнонаучной грамотности на уроках окружающего мира через проектно-исследовательскую деятельность
|
9
|
Евлейкина Е.С.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках математики
|
10
|
Матюкова Л.В.
|
Формирование математической грамотности при подготовке ОГЭ
|
Секция 5, модератор Фомина И.В.
|
|
ФИО педагога |
Тема выступления
|
1 |
Фомина И.В. |
Использование приемов смыслового чтения при решении задач
(презентация .pdf)
|
2 |
Прохорова С.И. |
Система упражнений по предмету «Окружающий мир» для формирования функциональной грамотности
(презентация ,pdf)
|
3 |
Тимошкина Н.И. |
Формы структурирования информации на уроках окружающий мир
(презентация .pdf)
|
4 |
Сударкина Е.С. |
Развитие ФГ на уроках технологии
(презентация .pdf)
|