Работа секций (14.30 – 15.15)
|
Секция 1 Модератор Яковлева Т.А., каб.36
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Яковлева Т.А.
|
Естественно-научная грамотность как ориентир в мире технических профессий
|
2
|
Фомина И.В.
|
Умение работать с математическим текстом: диаграммы, рисунки, чертежи, схемы, таблицы и др.
|
3
|
Макарова Г.Е.
|
Формирование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения как основа формирования читательской компетентности младших школьников
|
4
|
Габараева О.Г.
|
Формирование навыков безопасной работы в информационном пространстве
|
5
|
Штейнбок О.П.
|
Формирование финансовой грамотности на уроках информатики
|
Секция 2 Модератор Дроздова Н.Р., каб.45
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Дроздова Н.Р.
|
Смысловое чтение: особенности работы с учебными и художественными текстами
|
2
|
Матюкова Л.В.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках математики
|
3
|
Куприянова Л.В.
|
Текстовые упражнения для формирования читательской грамотности
|
4
|
Сударкина Е.С.
|
Формирование навыка смыслового чтения на уроках литературного чтения и внеурочной деятельности в 1 классе
|
5
|
Берсенева Л.Г.
|
Развитие бытовой функциональной грамотности на уроках биологии в 8 классе
|
6
|
Тексина Н.В.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках изобразительного искусства с использованием технологий проектной деятельности
|
Секция 3 Модератор Бухарова А.В., каб.38
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Бухарова А.В.
|
Педагогический инструментарий формирования финансовой грамотности обучающихся
|
2
|
Царенко Е.А.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках физики
|
3
|
Воскресенская Е.А.
|
Проектирование заданий, ориентированных на формирование читательской грамотности на уроках английского языка
|
4
|
Тимошкина Н.И.
|
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умение и навыки работать с книгой на уроках по ФГОС
|
5
|
Дурдина П.С.
|
Экскурсия как средство развития читательской грамотности
|
6
|
Чибилькаева О.Ш.
|
Приемы работы над лирическим стихотворением
|
Секция 4 Модератор Дронова В.М., каб.46
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Дронова В.М.
|
Приёмы работы с информацией, структурирование информации
|
2
|
Каргаева Е.Н.
|
Работа с учебным текстом на уроках географии как средство формирования функциональной грамотности
|
3
|
Гущина Е.В.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках обществознания
|
4
|
Калимуллина Э.Х.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках русского языка
|
5
|
Астапова А.А.
|
Формирование функциональной грамотности обучающихся при подготовке к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
|
6
|
Портнова Н.В.
|
Медиатексты как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы
|
Секция 5 Модератор Рахматуллина Т.Ю., каб.47
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Рахматуллина Т.Ю.
|
Эффективное использование несплошных текстов на уроках русского языка и литературы для формирования функциональной грамотности учащихся
|
2
|
Яковлева Н.В.
|
Формирование функциональной грамотности при решении различных типов задач
|
3
|
Веселова Н.В.
|
Формирование читательской грамотности у младших школьников через технологию продуктивного чтения
|
4
|
Годяева И.М.
|
Приёмы формирования функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе
|
5
|
Ашанина С.Г.
|
Приемы эффективной работы с текстом на уроках биологии
|
Секция 6 Модератор Плешкова В.К., каб.19
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Плешкова В.К.
|
Формирование функциональной грамотности на уроках химии
|
2
|
Мартынова Е.Н.
|
Профилактика дисграфии у учащихся начальных классов
|
3
|
Войновская Е.И.
|
Формирование читательской грамотности на занятиях внеурочной деятельности «Читаем вместе»
|
4
|
Мерзлякова А.Н.
|
Объявления – ценный источник информации при формировании читательской грамотности
|
5
|
Шахова Е.А.
|
Обучение финансовой грамотности на уроках русского языка и литературы
|
Секция 7 Модератор Платошина Н.В., каб.33
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Платошина Н.В.
|
Формирование функциональной грамотности через использование практико-ориентированных заданий
|
2
|
Бородина С.В.
|
Формирование самооценки обучающихся в структуре учебной деятельности в рамках начального образования
|
3
|
Прохорова С.И.
|
Приёмы формирования функциональной грамотности по математике
|
4
|
Евлейкина Е.С.
|
Формирование функциональной грамотности, используя электронные ресурсы РЭШ
|
5
|
Артамонова В.М.
|
Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности на уроках литературы
|
Секция 8 Модератор Раудина Е.Н., каб.35
|
|
Ф.И.О. педагога
|
Тема выступления
|
1
|
Раудина Е.Н.
|
Смысловое чтение как средство формирования функциональной грамотности на уроках русского языка
|
2
|
Скиба О.В.
|
Различные приемы формирования функциональной грамотности при написании письма на иностранном языке
|
3
|
Карпова Т.Н.
|
Развитие познавательных способностей как фактор совершенствования личности
|
4
|
Ширикова И.А.
|
Развитие логического мышления на уроках математики
|
5
|
Перепёлкина Н.В.
|
Использование приёмов эйдетики для формирования орфографической грамотности младших школьников
|