Педагогические инновации как компонент профессионального развития педагога

«Педагогические инновации как компонент профессионального развития педагога»

22.04.2019г.

В программе педагогических чтений представлен опыт работы по следующим технологиям:

  * Технология укрупнения дидактических единиц (автор Эрдниев П.М.)
  * Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения
  * Технология формирования критического мышления
  * Современные образовательные технологии

 

Секция 1          Модератор   Яковлева Т.А.,   каб.36

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Плешкова В.К.

Технология формирования критического мышления на уроках химии

2

Бухарова А.В.

Применение элементов SWOT – анализа на  уроках  истории и обществознания

3

Шахова Е.А.

Приемы  использования технологии смыслового чтения

4

Каргаева Е.Н.

Формирование функциональной грамотности на уроках географии

5

Карпова Т.И.

Приём « вхождение в картину» как способ развития речи, воображения, мышления учащихся

6

Шубина Д.М.

Приёмы работы со «словарными» словами

9

Глухова Ф.Д.

Снятие языковых трудностей при обучение английского языка в начальной школе

 

Секция 2      Модератор   Дроздова Н.Р.,   каб.35

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Дроздова Н.Р.

Приемы развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка

2

Раудина Е.Н.

Технология смыслового чтения на уроках русского языка и литературы в старших классах

3

Миролюбова К.Е.

Приемы формирования понятийного аппарата на уроках истории и обществознания

4

Царенко Е.А.

Развитие критического мышления на уроках физики

5

Скиба О.В.

Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения

6

Евлейкина Е.С.

Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках математики

7

Ахтямова Ю.Р.

Формирование  читательской  грамотности  средствами внеклассного чтения

8

Бородина С.В.

Технология «перевернутый класс» как деятельностное средство формирования читательской компетентности

9

Войновская Е.И.

Приемы формирования навыков публичного выступления первоклассников в процессе проектной деятельности

 

Секция 3      Модератор   Сабаляускене Н.А.,   каб.39

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Сабаляускене Н.А.

Организация  проектно-исследовательской деятельности школьников  при изучении физики

2

Рахимов Р.З.

Современные образовательные технологии на уроках физической культуры

3

Мерзлякова А.Н.

Способ формирования понимания
структуры  have got ( при разноуровневом обучении на уроках английского языка)

4

Портнова Н.В.

Познавательно-речевое развитие детей с ОВЗ на внеурочных занятиях по русскому языку

5

Гущина Е.В.

Смысловое чтение на уроках истории и обществознания

6

Платошина Н.В.

Использование интерактивных методов обучения на уроках информатики и технологии как инструмента для развития критического мышления

7

Шибельбейн М.А.

Приёмы обучения первоклассников пересказу текстов

 

Секция 4      Модератор   Дронова В.М.,   каб.46

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Матюкова Л.В.

Смысловое чтение на уроках математики при решении текстовых задач

2

Куприянова Л.В.

Развитие критического мышления через чтение учебных текстов на уроках английского языка

3

Астапова А.А.

Методы смыслового чтения на уроках математики при решение текстовых задач при подготовке к Итоговой Аттестации

4

Прохорова С.И.

Использование приёмов ТРИЗ в начальной школе

5

Чибилькаева О.Ш.

 Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию

6

Шёнеманн О.В.

Создание условий для формирования  положительных эмоций у  учащихся  по  отношению к   учебной   деятельности

7

Перепёлкина Н.В.

Групповая форма работы как средство развития коммуникативных УУД

 

Секция 5      Модератор   Штейнбок О.П.,   каб.47

 

Ф.И.О. педагога

Тема выступления

1

Штейнбок О.П.

Использование современных образовательных технологий  на уроках информатики

2

Габараева О.Г.

Использование групповых методов работы на уроках информатики с целью развития критического мышления обучающихся

3

Алексютина С.Г.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

4

Артамонова В.М.

Формирование и развитие навыков смыслового чтения на уроках русского языка и литературы

5

Ашанина С.Г.

Формирование стратегии смыслового чтения  на уроках биологии

6

Сударкина Е.А.

Дифференцированный подход в модели «Ротация станций»

7

Макарова Г.Е.

Приемы структурирования информации на уроках окружающего мира

8

Веселова Н.В.

Применение игровых    технологий на уроках русского языка с детьми ОВЗ

9

Яковлева Н.В.

Формирование навыков смыслового чтения на уроках математики и во внеурочной деятельности