• МБУ
    МБУ "Школа № 32"

Билет в будущее

Уважаемые родители, на сайте Проекта «Билет в будущее» открыт раздел для родителей, с которым можно ознакомиться по ссылке http://bilet-help.worldskills.ru/parents

Урок на всю жизнь

КШП "Дружба"

КШП Дружба

Навигатор дополнительного образования детей

Навигатор дополнительного образования детей

Дистанционный режим обучения
элемент дизайна  

 

С 6 апреля обучение в нашей школе организовано в дистанционном режиме. Расписание занятий, инструкции, памятки, рекомендации, расписание консультаций для родителей, информация, как связаться с педагогами и классными руководителями и многое другое публикуется в разделе «Дистанционный режим обучения» и в разделе «Досуговая деятельность».


Вся оперативная информация публикуется в новостной строке на главной странице нашего сайта


Школьная горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения:

Сабаляускене Наталия Анатольевна, заместитель директора по УВР. Курирует учебно-воспитательный процесс на параллели 8-11 классов; тел.: +79179619140;

Дроздова Наталья Раисовнa, заместитель директора по УВР. Курирует учебно-воспитательный процесс на параллели 5-7 классов; тел.:  +79277801989;

Дронова Валентина Михайловна, заместитель директора по УВР. Курирует учебно-воспитательный процесс на параллели 1-4 классов; тел.: +79967420016;

Штейнбок Оксана Петровна, заместитель директора по УВР. Обеспечивает сопровождение дистанционного обучения в школе; тел.: +79276166078.


Телефоны горячей линии по вопросам организации дистанционного обучения:

Департамент образования администрации городского округа Тольятти - 54-44-33 (3693);
Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской области – 37-98-46.
Горячая линия МАОУ ДПО ЦИТ https://www.tgl.net.ru/info/
Горячая линия Группы компаний «Просвещение» vopros@prosv.ru


Досуговая деятельность

Полезные ссылки (мероприятия, акции, конкурсы):

* Группа в ВК МБУ «Школа № 32» -  https://vk.com/public190929251 -;

* Группа РДШ/Школа 32 - https://vk.com/public176962189;

* Группа «Поделись позитивом с Тольятти» - https://vk.com/pozitivtlt2019;

* Группа «Образование для всех» - https://vk.com/dotgl;

* Группа «Волонтёры Победы» - https://vk.com/vsezapobedutlt;

 

План мероприятий патриотической направленности, приуроченных к празднованию 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в МБУ «Школа № 32» >>> 

 

7 фильмов о Великой Отечественной войне, которые должен увидеть каждый школьник :

  «Судьба человека» ( ссылка: https://www.ivi.ru/watch/53394)

Режиссер: Сергей Бондарчук Год создания и студия: Мосфильм, 1959 Фильм снят по одноименному рассказу Михаила Шолохова. Картина стала режиссерским дебютом Сергея Бондарчука, он же сыграл и главную роль. «Судьба человека» раскрывает перед зрителем историю Андрея Соколова — простого семьянина-работяги, — мирную жизнь которого разрушила кровопролитная война. Однако даже перед лицом тяжких испытаний Соколов сохраняет стойкость и мужество, не позволяя сломить свой дух ни немецким захватчикам, ни жестоким обстоятельствам. А от сцены встречи Соколова с осиротевшим мальчиком Ваней будет сжиматься сердце еще ни у одного поколения зрителей.    Цитата: «Иной раз не спишь ночью, глядишь в темноту пустыми глазами и думаешь: за что же ты, жизнь, меня так покалечила? За что так исказнила?»

 «Горячий снег» Режиссер: Гавриил Егиазаров Год создания и студия: Мосфильм, 1972 Фильм Гавриила Егиазарова, снятый по одноименному роману Юрия Бондарева, затрагивает один из переломных эпизодов всей Великой Отечественной войны: окружение многотысячной группировки немецкого фельдмаршала Паулюса и кровопролитное сражение под Сталинградом ранней зимой 1942 года. Советским бойцам отдается распоряжение удержать позиции любой ценой под натиском наступающего «танкового кулака», и бравые солдаты гибнут один за другим, давая отпор превосходящему по силе противнику. В те жестокие дни даже снег становится горячим от разрывов боевых орудий и пролитой крови. Цитата: - А вы не помните, что солдаты ещё и люди? - Нет, не помню, не имею права. Иначе начну думать, что у них есть отцы, матери, дети, что их ждут дома... Тогда трудно будет на смерть их посылать... А приходится.

 «Завтра была война» Режиссер: Юрий Кара Год создания и студия: Киностудия им. М. Горького, 1987 Фильм, снятый по одноименной повести Бориса Васильева, рассказывает о жизни и взрослении советских школьников на пороге Великой Отечественной войны. Еще не гремят снаряды, но бои уже идут в душах вчерашних детей, вынужденных по воле учителей и родителей принимать взрослые решения, делать выбор между правильным и ложным. Так и комсомолка Искра Полякова, с одной стороны, хочет быть преданной делу партии, а, с другой, не может себе позволить предать дружбу, допустить несправедливость. Но герои киноленты еще не знают о том, что уже следующий год принесет в их жизни испытания куда страшнее...

 «В бой идут одни “старики”» Режиссер: Леонид Быков Год создания и студия: Киностудия имени А. Довженко, 1973 Леонид Быков, выступивший не только в качестве режиссера фильма «В бой идут одни “старики”», но и сыгравший в нем главную роль, создал удивительную киноленту. В ней есть все: жизнь военных летчиков, любовь, скрепленная обетом прямо на поле боя, шутки, маневры и воздушные сражения — и музыка, составляющая будни второй «Поющей» эскадрильи наравне с тренировками новобранцев. Это история о молодых мужчинах, превратившихся из «желторотиков» в настоящих асов, об их героизме и дружбе. А также о том, что, несмотря на вечное присутствие рядом смерти, музыке всегда найдется место в жизни людей, пусть даже и на жестокой войне. Цитата: «Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!»

  «Они сражались за Родину» Режиссер: Сергей Бондарчук Год создания и студия: Мосфильм, 1975 Еще один фильм режиссера Сергея Бондарчука, снятый к 30-летию победы в Великой Отечественной войне, также основан на произведении Михаила Шолохова — повести «Они сражались за Родину». 1942 год, в столкновениях с силами противника советские солдаты каждый день теряют близких друзей и отважных командиров, отступая к Сталинграду. Уже и жители местных деревень не хотят давать кров бойцам, оставляющим их без защиты на растерзание немцам. И лишь беззаветная любовь к Родине помогает главным героям — Петру Лопахину, Николаю Стрельцову, Ивану Звягинцеву и другим — сохранять присутствие духа и, несмотря ни на что, день за днем давать отпор врагу, прокладывая путь к будущей Победе. Кстати, для Василия Шукшина роль Петра Лопахина стала последней, он умер прямо на съемках, озвучивал героя уже другой актер. Цитата: «И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков».

 

Лучшие книги о войне:

1-4 классы

 Элла Фонякова. Хлеб той зимы.

Геннадий Черкашин. Кукла.

Юрий Герман. Вот как это было.

Любовь Воронкова. Девочка из города.

Лев Кассиль. Дорогие мои мальчишки.

Н. Ходза. Дорога жизни.

 

5-9 классы

Эдуард Веркин. Облачный полк.

Елена Ильина. Четвёртая высота.

Джон Бойн. Мальчик в полосатой пижаме.

Джудит Керр. Как Гитлер украл розового кролика.

Алексей Очкин. Иван - я. Фёдоровы - мы.

Валентин Катаев. Сын полка.

Борис Полевой. Повесть о настоящем человеке.

Анатолий Приставкин. Ночевала тучка золотая.

А. Жвалевский, Е. Пастернак. Правдивая история Деда Мороза.

 

10-11 классы

Булат Окуджава. Будь здоров, школяр!

Борис Васильев. Завтра была война. В списках не значился.

Сергей Смирнов. Брестская крепость.

Константин Воробьёв. Это мы, Господи. Убиты под Москвой.

 

 Рекомендации для родителей по организации личного времени и досуга детей в период длительного пребывания дома

Ближайшие несколько недель многие взрослые и дети вынуждены будут сосуществовать под одной крышей в режиме добровольной самоизоляции. Психологи утверждают, что этот замкнутый, «карантинный» образ жизни, сильно отличающийся от привычного, может стать источником стресса. Родители, близкие детей, находясь дома, могут привить ребенку навыки преодоления, совладания со сложными ситуациями и научить его справляться с возможным стрессом.

 

Для этого родителям рекомендуется:

* сохранять, поддерживать, культивировать благоприятную, спокойную, доброжелательную атмосферу в семье,
* стараться регулярно общаться, разговаривать с ребенком на темы, связанные с его переживаниями, чувствами, эмоциями,
* научить ребенка выражать свои эмоции в социально приемлемых формах,
* сохранить элементы привычного режима жизни, в противном случае ребенку потом трудно будет вернуться к прежнему ритму:  сон, режим питания, чередование занятий и отдыха и др.,
* поощрять физическую активность ребенка,
* поддерживать и стимулировать творческий ручной труд ребенка,
* поощрять ребенка к заботе о ближних (представителях старшего поколения, младших детях, домашних питомцах),
* поддерживать семейные традиции, ритуалы,

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

* Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;
* Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;
* Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;
* Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;
* Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;
* Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.

В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы. Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах. Например:

* Всероссийский конкурс для школьников «Большая перемена» (организаторы: АНО «Россия – страна возможностей, проект «ПроеКТОриЯ» и Российское движение школьников), зарегистрировавшись с 28 марта по 22 июня 2020 года;

* Всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности «Цифровой диктант» с 28 марта по 11 апреля 2020 года (организаторы: РОЦИТ, ОНФ и Microsoft).

Минкомсвязь РФ и АНО «Цифровая экономика» создан и постоянно пополняется портал «ВСЕ.ОНЛАЙН: Цифровое сопротивление COVID-19», на котором представлено свыше 225 сервисов для комфортной жизни в условиях самоизоляции.

Для наполнения каникулярного времени детей полезным досугом рекомендуется также использовать интернет-ресурсы различной направленности.

 

====================================

Государственная итоговая аттестация

Оценка удовлетворенности граждан Оценка
удовлетворенности
граждан

качеством образовательных услуг, предоставляемых государственными муниципальными образовательными организациями дошкольного и общего образования

Национальный проект «Образование»

Телефон доверия

Контактная информация

Муниципальное бюджетное ...